Валя444, Где и кем она была выставлена и в какой рубрике? Это моя личная галерея и мои работы. Я в одной рубрике спрашивала мнение окружающих, а после этого решила, что все-таки выставлю свою картину в галерею.
Валя444, ничего все нормально. Я создавала тему "Моя позорная работа". Где и обсуждали мою картину, т.к. у меня была мысль переделать ее заново. Но уже в 16 канве и в 3 нити, и цветов 60 сделать. Мизери, вы правы. Дело не в снимке вышивала на крупной канве в 2 нити, что и стало моей главной ошибкой.
Diamond18,не переживайте вы так.У каждого из нас есть работы,которые мы прячем от всех(стыдно показать).И не у каждого хватит смелости выставить их на всеобщее обозрение.Лично у меня на это смелости не хватило бы.Сам сюжет замечательный. Работа по- своему интересна.Она как старый гобелен.Да,к стати,я видела на других сайтах профессионально разработанную эту же схему. А ваша работа-яркий пример того,что к выбору схемы для будущей вышивки надо относится очень и очень тщательно,дабы не потратить впустую время,деньги и,самое главное,чтобы работа радовала,а не вызывала хотя бы малейшее чувство огорчения.Ещё раз спасибо за смелость!
сталенка, спасибо! Я полгода решалась эту работу выставить сюда, т.к. знала, что комментарии будут не из лучших. Но критика - это хорошо. Я сделала выводы. Сейчас уже вышиваю новую картину, к ней я подошла уже серьезней. И надеюсь, что буду гордится ей, когда выложу в галерею.
Diamond18, чтобы Вы не чувствовали себя одинокой с допущенными ошибками в картине, я впервые признаюсь, что у меня есть картина "Всадница" просто ужасно отшитая. Я очень люблю эту картину. И решила её увеличить за счёт увеличения крестика. Получилось уродство лица дамы. Ваша картина по сравнению с моей просто идеальна. Точно заметила сталенка, что не каждому хватит смелости выставить на обозрение свои не удачные работы. Я не могу назвать Вашу работу не удачной. Она смотрится своеобразно и по-своему красива - необычно. Успехов и удачи Вам во всём!
Есть способ исправления просветов в этом случае, но это очень кропотливая и нудная работа. Надо протянуть по 2 нити (всех просвечиваемых цветов) между крестиком и тканью. Но выбрать только одно направление - горизонтальное или вертикальное. Вышивая "Маки", один из красных цветов мне пришлось подобрать только из шерстяных ниток. А они в 2 нити толстые очень, а в 1 нить тонкие и светились. Вот я и решила попробовать протянуть нить между крестиком и тканью. Получилось очень хорошо, все просветы закрылись. В рамке не возможно увидеть с каким цветом проделана такая протяжка. Я сама даже не вижу этого. Знаю какой цвет только по остатку шерстяных ниток. У меня светился только один цвет на лепестках маков, и всё равно было очень скучно их протягивать. А всю картину таким способом исправлять вряд ли решилась.
kolombino, спасибо за совет, но картина слишком большая, чтобы этим заниматься. И дело не только в просвечивании, но и в количестве подобранных цветов, их надо было сделать как минимум 60, чтобы она была ярче. Пусть уж лучше так весит, а то мне точно ее захочется переделать.
Мая самая большая картина и возможно не очень удачная. Но я все равно ее люблю.
Если Я не ошибаюсь, то эта работа уже была выставлена ранее. Зачем это делать повторно?
Валя444, Где и кем она была выставлена и в какой рубрике? Это моя личная галерея и мои работы. Я в одной рубрике спрашивала мнение окружающих, а после этого решила, что все-таки выставлю свою картину в галерею.
Значит видела ее в Вашей теме. Извиняюсь, если ошиблась .
Как-то уж очень бледно. И я подозреваю тут дело не в самом снимке. Но работа интересная.
Валя444, ничего все нормально. Я создавала тему "Моя позорная работа". Где и обсуждали мою картину, т.к. у меня была мысль переделать ее заново. Но уже в 16 канве и в 3 нити, и цветов 60 сделать.
Мизери, вы правы. Дело не в снимке вышивала на крупной канве в 2 нити, что и стало моей главной ошибкой.
Diamond18,не переживайте вы так.У каждого из нас
есть работы,которые мы прячем от всех(стыдно показать).И не у каждого хватит смелости выставить их на всеобщее обозрение.Лично у меня на это смелости не хватило бы.Сам сюжет замечательный.
Работа по- своему интересна.Она как старый гобелен.Да,к стати,я видела на других сайтах профессионально разработанную эту же схему.
А ваша работа-яркий пример того,что к выбору схемы для будущей вышивки надо относится очень и очень тщательно,дабы не потратить впустую время,деньги и,самое главное,чтобы работа радовала,а не вызывала хотя бы малейшее чувство огорчения.Ещё раз спасибо за смелость!
сталенка, спасибо! Я полгода решалась эту работу выставить сюда, т.к. знала, что комментарии будут не из лучших. Но критика - это хорошо. Я сделала выводы. Сейчас уже вышиваю новую картину, к ней я подошла уже серьезней. И надеюсь, что буду гордится ей, когда выложу в галерею.
Diamond18, чтобы Вы не чувствовали себя одинокой с допущенными ошибками в картине, я впервые признаюсь, что у меня есть картина "Всадница" просто ужасно отшитая. Я очень люблю эту картину. И решила её увеличить за счёт увеличения крестика. Получилось уродство лица дамы. Ваша картина по сравнению с моей просто идеальна. Точно заметила сталенка, что не каждому хватит смелости выставить на обозрение свои не удачные работы. Я не могу назвать Вашу работу не удачной. Она смотрится своеобразно и по-своему красива - необычно. Успехов и удачи Вам во всём!
kolombino, спасибо за теплые слова! Просто меня огорчает, что она вблизи так просвечивает.
Есть способ исправления просветов в этом случае, но это очень кропотливая и нудная работа. Надо протянуть по 2 нити (всех просвечиваемых цветов) между крестиком и тканью. Но выбрать только одно направление - горизонтальное или вертикальное.
Вышивая "Маки", один из красных цветов мне пришлось подобрать только из шерстяных ниток. А они в 2 нити толстые очень, а в 1 нить тонкие и светились. Вот я и решила попробовать протянуть нить между крестиком и тканью. Получилось очень хорошо, все просветы закрылись. В рамке не возможно увидеть с каким цветом проделана такая протяжка. Я сама даже не вижу этого. Знаю какой цвет только по остатку шерстяных ниток.
У меня светился только один цвет на лепестках маков, и всё равно было очень скучно их протягивать. А всю картину таким способом исправлять вряд ли решилась.
kolombino, спасибо за совет, но картина слишком большая, чтобы этим заниматься. И дело не только в просвечивании, но и в количестве подобранных цветов, их надо было сделать как минимум 60, чтобы она была ярче. Пусть уж лучше так весит, а то мне точно ее захочется переделать.