Прошу рекомендаций по схеме

Вышивка крестомФорумСоздание собственных схемПрошу рекомендаций по схеме
Страницы: 1
Квазимордочка
Квазимордочка, 16 янв 2015 в 05:43.

Уважаемые профессионалы - помогите, пожалуйста! Это моя первая работа по самостоятельно созданной схеме. Посмотрите - оцените - посоветуйте. Буду признательна, если вы дадите рекомендации по ней. Возможно надо как то доработать или подкорректировать. Что то изменить, добавить или убрать. С уважением и вниманием приму все советы и рекомендации!
Заранее спасибо!

Прошу рекомендаций по схеме №65178
Fernis
Fernis, 16 янв 2015 в 09:14.

на щеках будут пятна, это уже сразу видно. Я не специалист по созданию схемы, и не могу посоветовать что добавить или убавить, портреты надо тщательно прорабатывать. Может подумаете о создании платной схемы? там хоть какая то гарантия будет.

ГалинаМитяшова
ГалинаМитяшова, 16 янв 2015 в 10:54.

Простите великодушно,я не профессионал по созданию схем,но небольшой опыт получила,вышивая портрет своей внучки.И теперь этот портрет только для меня. Я даже не показала его своим родным..Может,кто и поможет Вам,в чем я очень сомневаюсь.Посмотрите в галерее отшитые портреты и комментарии к ним.Я несколко лет на сайте и не видела (за исключением 1-2 работ) ни одной приличной.А все возгласы по поводу "Ах как красиво", ничего иное,как желание не обидеть .Для того,чтоб сделать хорошую схему необходимо качественную профессиональную,не любительскую,фотографию или умение работать в фотошопе,чтоб сделать фото для создания схемы.Посмотрите на Форуме рекомендации по РАБОТЕ С ФОТО.На этом сайте не получаются хорошие схемы.Посмотрите на свою схему:все будет в пятнах,губы у девушки будут сплошным пятном и глаза получатся разными.Я ни в коем случае не отговариваю Вас от вышивания любимых родных и надеюсь что у Вас все получится,просто делюсь своим разочарованием.Может действительно прислушаться к Fernis и сделать схему у профи.Еще раз простите.

Telleya
Telleya, 16 янв 2015 в 11:13.