Коллекция схем

Вышивка крестомФорумИщу схемуКоллекция схем
Страницы: 1
Orlova_99
Orlova_99, 7 июн 2015 в 00:01.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Я - новичок на этом сайте, посему не знаю ваших порядков. Однако, если вам будет приятно, зайдите, пожалуйста, на мою страничку, где я выложила первую часть схем своей коллекции картин замечательного австрийского художника Ханса Зацки. Схемы большие, по возможности четкие, не имеют близнецов. Если они вам понравятся, прошу ждать продолжения, если же нет, прошу не сильно гневаться за отнятие времени.

iko57
iko57, 7 июн 2015 в 08:29.

Добрый день, уважаемая автор схемы Orlova_99! Посмотрел схемы - есть интересные, но имеются небольшие замечания.
Чтобы не быть голословным посмотрим на выложенную автором схему "Ханс Зацка 50".
1) Предварительный просмотр схемы не четкий, текстура крестиков совсем не видна, даже при значительном увеличении масштаба просмотра. В результате этого достаточно трудно понять, как будет выглядеть предлагаемая схема после реальной вышивки, т.е. стоит ли вообще браться за эту вышивку. Конечно, схему не назовешь маленькой - около 300 x 245 стежков. Но и для такой схемы можно сделать гораздо более понятный предварительный просмотр - ведь именно по нему и оценивают схему. Посмотрите в настройках программы, в которой схему создавали - там должно быть что-нибудь по этому поводу.
2) По схеме не ясно, каков будет размер готовой вышивки. Конечно, можно и самому посчитать по числу крестиков, но ведь это должна делать программа.
3) В легенде почему то нет числа крестиков или другой информации о расходе ниток.

iko57
iko57, 7 июн 2015 в 08:44.

Вот приложил свой пример вывода предварительного просмотра схемы примерно такого же размера 300x241 крестик.

Коллекция схем №85382
Катюша1986
Катюша1986, 7 июн 2015 в 11:09.