Мой первый процесс «Ожидание» (нужна помощь)

Вышивка крестомФорумВопросы от новичковМой первый процесс «Ожидание» (нужна помощь)
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
knoppa170115
knoppa170115, 31 авг 2015 в 07:19.

Всем привет!
Начала первый большой процесс, (мужу очень понравилось то, что должно получится)
схема с сайта
Размер 300 на 264, 25 цветов.
Я в схемах честно говоря не разбираюсь((
Начала вышивать и в итоге лицо девушки куда-то пропало... я делала все точно так же как и на схеме, муж уговаривает продолжать вышивать, но мне будет обидно потратить столько времени и получиться плохо. Уже сделала почти 3 листа.
Может вы что то посоветуете???

Мой первый процесс «Ожидание» (нужна помощь) №97275
knoppa170115
knoppa170115, 31 авг 2015 в 07:21.

а вот предпросмотр

Мой первый процесс «Ожидание» (нужна помощь) №97276
Marishka217
Marishka217, 31 авг 2015 в 08:47.

Ваша схемка,это прогон, причем не лучшего качества, ничего хорошего с этого не получиться, Вам нужно либо самой все корректировать либо искать исходник лучшего качества и снова делать прогон, либо отказаться от этой идеи, если еще не много сделано

lucifera
lucifera, 31 авг 2015 в 09:08.

если вы увеличив присмотритесь к предпросмотру, то увидите что лицо и на схеме такое. Просто по не знанию ожидали другого но предпросмотр это и есть ваша вышивка) весь эффект картины будет в принципе нормальным) другое - чего ожидаете вы? Просмотрите покрупнее вашу схему на экране и решите устроит ли вас картина или нет)исправлять здесь уже нечего -и не факт что увеличив количество цветов вы получите значимые различия)

Катюша1986
Катюша1986, 31 авг 2015 в 10:01.