Чем плоха схема?

Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
Octoberta
Octoberta, 15 фев 2016 в 15:17.

Добрый день, рукодельницы!

Создала с картинки схему
https://crosti.ru/patterns/preview/1147671

не успела порадоваться - за полдня пять отрицательных отзывов и одна рекомендация вообще отказаться от схемы.
Т.к. я новичок, прошу комментариев опытных людей, у которых глаз наметан и руки знают как надо:
Что не так с этой схемой? Что-нибудь можно улучшить, чтобы совсем не отказываться?
Не дайте разочароваться в вышивке! :))

stacybooks
stacybooks, 15 фев 2016 в 15:46.

Для начала попробуйте сделать размер схемы побольше. МОжет лучше стоит уменьшить фон и сделать акцент на тюлене?
В таком варианте у Вас будут пятна и полосы одного цвета как на небе, так и на воде. И сам тюлень получится весьма размытым...

toripeta
toripeta, 15 фев 2016 в 16:56.

Octoberta, нужно поработать с исходником, осветлить картинку немного, добавить резкости. При создании схемы взять размер хотя бы 300 на одну сторону, и количество цветов сделать побольше, я бы 60 взяла, чтобы переходы были плавнее, ну или дорабатывать картинку потом - блэнды делать, если хотите 27 цветов взять
У меня такой вариант получился после осветления картинки и добавки резкости на размер 300х229, Гамма 60, перемешивание 25%

Чем плоха схема? №112220
Poza
Poza, 15 фев 2016 в 17:38.

Вот же. Кто ставит минусы пусть объясняют,что не так.Не имею ввиду тех кто здесь,в теме, объясняет.Вы молодцы!Советуют как можно улучшить схему. Сделаешь схему понаставят минусы,а что не так не объясняют. Смотришь на схему,конечно не ГК, не ЭстЭ, не НАЕД..,но не плохая. Я не ас в создании схем,а хочется получить схему максимально хорошей,по возможности сайта. И с удовольствием выслушала бы замечания знающих и если возможно исправила бы на лучший вариант.

Тория
Тория, 15 фев 2016 в 17:52.