Оцените схему

Страницы: 1 2 3 Вперед Последняя (3)
Tatyana_12
Tatyana_12, 3 апр 2016 в 08:31.

Дорогие форумчане, подскажите плиз, создала схему и сомневаюсь, вышивать или нет. Может кто подскажет, стоит по ней работать.

Оцените схему №117303
smsm11
smsm11, 3 апр 2016 в 10:19.

Я бы точно не стала работать с этой схемой,но претензии к качеству схем-очень индивидуальная вещь.

ЕкатеринаНабатчикова
ЕкатеринаНабатчикова, 3 апр 2016 в 10:35.

Я не профессионал,но схема мне очень нравится.

geleznova9
geleznova9, 3 апр 2016 в 10:48.

нет нет, при близком приближении предпросмотра видно множество ненужных синих точек. Надо делать схему в другой программе.

ГалинаМитяшова
ГалинаМитяшова, 3 апр 2016 в 10:56.

Скорее всего нравится картинка.Схема,на мой не профессиональный взгляд,очень темная и с множеством одиночек,не соответствуещего цвета .Посмотрите на палитру цветов сами и решение за Вами.

smsm11
smsm11, 3 апр 2016 в 12:30.

Tatyana_12, на какой канве планировали вышивать?

Я дотошная к схемам,напишу,что вижу,а Вы уж решайте.
Фон- плохой,очень.
Синие и зеленые ненужные цвета на собаке.
Проработки деталей вообще нет,из-за малого количества пикселей. И если вышивать это еще и на 16,18 аиде ( т.е крупной канве),будет плохо.

Может получиться что-то приличное если вышивать на очень мелкой равномерке.
Но,лучше забросить это дело.

Tatyana_12
Tatyana_12, 3 апр 2016 в 18:21.

smsm11, я планировала на 14 канве вышивать. Теперь вот незнаю что и делать. Очень хотелось подушку с этой вышивкой. Может посоветуете как ее доработать?

Tatyana_12
Tatyana_12, 3 апр 2016 в 18:23.

geleznova9, а в какой программе советуете, и где ее можно скачать?

Mixail
Mixail, 3 апр 2016 в 19:54.

Tatyana_12, Для начала вам нужно подобрать более качественный оригинал. Тот который вы использовали по цветовому балансу уходит в красноту и самое главное фокусировки (четкости) там нет. Создается впечатление, что собачку снимали простейшим фотоаппаратом, а то и вообще смартфоном.