Почему моя схема не подходит?

Вышивка крестомФорумСоздание собственных схемПочему моя схема не подходит?
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
SvetlanaGK
SvetlanaGK, 4 окт 2016 в 13:15.

Дорогие мастерицы! Очень хочется создавать схемы по своим фотограифям (люблю и фото, и вышивку). На этом сайте я новичок, но в вышивке имею достаточный опыт. Сложных работ не боюсь. Попробовала создать на этом сайте схему по своей фотографии, увидела два отрицательных отзыва. Можете прокомментировать, что не так. И какая должна быть фотография, чтобы с неё получилась адекватная (и в цветовом решении, и в качестве самой схемя) схема.

IrinaSov
IrinaSov, 4 окт 2016 в 13:20.

SvetlanaGK, Будет также размыта, как на предпросмотре. Попробуйте поиграть с размером. Но даже ПМ при большем размере выдает кашу. Нужно очень долго работать над ней. Фото надо довести до хорошего качества (например, в фотошопе).

lucifera
lucifera, 4 окт 2016 в 13:24.

ищите рисованый исходник, по фото мутно выходит либо очень огромно...

SvetlanaGK
SvetlanaGK, 4 окт 2016 в 13:29.

То есть сделать схему по своей фотографии нереально? Рисовать я не умею, только фотографировать)))
А вот здесь я сделала максимальный размер. Это лучше? Стоит попробовать?

lucifera
lucifera, 4 окт 2016 в 13:33.

SvetlanaGK, вы можете попробовать, только после очень сложной схемы немаленького размера, вы поймете о чем шла речь, фотографированные пейзажи теряют свои краски в вышивке..имхо) будет темнее, размытее , не могу посоветовать ничего, сколько видела отшивов по фото ничего не впечатлило, но тут смотря чего вы ожидаете получить)

SvetlanaGK
SvetlanaGK, 4 окт 2016 в 13:35.

Спасибо за ответы. То есть превратить свои фото в вышитые картины не получится...

toripeta
toripeta, 4 окт 2016 в 13:41.