По собственному опыту знаю, что все эти бумажки рекламные нафиг не нужны, сарафанное радио - самая лучшая реклама, максимум визитки для себя, а остальное люди просто выбрасывают, зачастую даже не взглянув на них. А вообще, магазин в интернете, так и рекламу заказывайте в интернете, размещайте ее в группах в соц.сетях, закажите контекстную рекламу, ну и т.д.
И еще, если все же заказываете печатную продукцию, то обязательно, очень внимательно проверяйте макет на орфографию и пунктуацию каждое слово, сколько сталкивалась с разными рекламными агентствами, так они все в этом плане очень сильно косячат, ошибки наитупейшие допускают, могут буквы пропускать, слова коверкают, в этом плане ни одно из них не выделилось грамотностью, от их ценников это никак не зависит =).
Triss, в этом вопросе самое важное определить кто Ваш потребитель. От этого уже и отталкиваться. Например, в моем бизнесе основной потребитель - это молодежь. А молодежь сейчас где - в интернете. Если еще пару лет назад листовки давали положительный эффект, то сейчас это пустая трата денег. Поэтому, опишите себе вашего покупателя и уже от этого исходите.
По-моему и Sae4ka и Triss - это обычные спамеры (а может даже один и тот же человек). Поднимают тему, развивают ее, что бы поисковики начали замечать, а потом в ней дают какие-то левые ссылки.
Шитье это хороший вариант, любой хэндмейд всегда имеет хорошую цену. Но я не могу например так долго сидеть над чем то одним и не двигаться, просто даже сидеть не могу и вязать, это слишком нудно для меня.
У меня не проходит ощущение, что одна "чувиха"(извените меня девочки за словцо) сидит и сама с собой общается. Я понимаю: реклама двигатель прогресса, но попахивает клиникой. Очень надеюсь, что вебмастер обратит внимание на этих деятельниц,а может(что вернее всего) на деятельницу, и прекратит эту дребедень на сайте.
Triss, у меня многие знакомые уходят в бизнес парой, вместе создают капитал, развивают. И, кстати, вполне успешно. Одна подруга с мужем открыта интернет-магазин белья, другая парфюмерную тему развивает. Еще одна пара открыла магазин с часами в ТЦ. Я думаю было бы желание, а все остальное приложится! :)
vera58, Странная вы ... Общаюсь, интересуюсь, смотрю. Мне всё интересно
По собственному опыту знаю, что все эти бумажки рекламные нафиг не нужны, сарафанное радио - самая лучшая реклама, максимум визитки для себя, а остальное люди просто выбрасывают, зачастую даже не взглянув на них.
А вообще, магазин в интернете, так и рекламу заказывайте в интернете, размещайте ее в группах в соц.сетях, закажите контекстную рекламу, ну и т.д.
И еще, если все же заказываете печатную продукцию, то обязательно, очень внимательно проверяйте макет на орфографию и пунктуацию каждое слово, сколько сталкивалась с разными рекламными агентствами, так они все в этом плане очень сильно косячат, ошибки наитупейшие допускают, могут буквы пропускать, слова коверкают, в этом плане ни одно из них не выделилось грамотностью, от их ценников это никак не зависит =).
Triss, в этом вопросе самое важное определить кто Ваш потребитель. От этого уже и отталкиваться. Например, в моем бизнесе основной потребитель - это молодежь. А молодежь сейчас где - в интернете. Если еще пару лет назад листовки давали положительный эффект, то сейчас это пустая трата денег.
Поэтому, опишите себе вашего покупателя и уже от этого исходите.
По-моему и Sae4ka и Triss - это обычные спамеры (а может даже один и тот же человек).
Поднимают тему, развивают ее, что бы поисковики начали замечать, а потом в ней дают какие-то левые ссылки.
Админу надо удалять таких.
Etnica, совершенно с Вами согласна.
очередная "валюшка" или как там ее?
Triss, Sae4ka и как вас еще? а что, о бизнесе ,доме и семье поговорить не скем! подруг нет! научитесь общаться в живую и станете успешней,
Шитье это хороший вариант, любой хэндмейд всегда имеет хорошую цену. Но я не могу например так долго сидеть над чем то одним и не двигаться, просто даже сидеть не могу и вязать, это слишком нудно для меня.
У меня не проходит ощущение, что одна "чувиха"(извените меня девочки за словцо) сидит и сама с собой общается. Я понимаю: реклама двигатель прогресса, но попахивает клиникой. Очень надеюсь, что вебмастер обратит внимание на этих деятельниц,а может(что вернее всего) на деятельницу, и прекратит эту дребедень на сайте.
Triss, у меня многие знакомые уходят в бизнес парой, вместе создают капитал, развивают. И, кстати, вполне успешно. Одна подруга с мужем открыта интернет-магазин белья, другая парфюмерную тему развивает. Еще одна пара открыла магазин с часами в ТЦ. Я думаю было бы желание, а все остальное приложится! :)