Нужен совет по выбору размера канвы

Вышивка крестомФорумВопросы от новичковНужен совет по выбору размера канвы
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
Ксения_С04
Ксения_С04, 6 июн 2017 в 14:24.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой размер канвы лучше взять для данного изделия?
http://www.xrest.ru/overview/Соколиный%20взгляд-611596/
И во сколько нитей вышивать? Нити Гамма.

Нужен совет по выбору размера канвы №141635
Ogoy
Ogoy, 6 июн 2017 в 15:10.

Извините, но вне зависимости от канвы на грудке птицы будут просто чудовищные разводы. Не стОило бы вышивать по этой схеме.

Ксения_С04
Ксения_С04, 6 июн 2017 в 16:10.

Ogoy, спасибо за ответ. Скажите, то есть на изделии разводы на грудке птицы будут еще хуже чем на фотографии или так же?
Я новичок, боюсь сложные вещи брать. Этот сокол очень понравился.))

lucifera
lucifera, 6 июн 2017 в 16:33.

где вы это откопали) уже несколько раз поменяли программу для составления схем в лучшую сторону, навскидку сейчас вашего соколика здесь прогнала правда на 300 крестиков в высоту и то лучше чем ваше) а вобще он не очень годится для вышивки, просто цветовая гамма не очень для перевода в нитки..надо фотошопить и не мало как мне кажется)

Нужен совет по выбору размера канвы №141639
Ogoy
Ogoy, 6 июн 2017 в 17:54.

Ксения_С04, собственно,lucifera Вам наглядно продемонстрировала разницу. Просто прогнать картинку через программу - не значит получить качественную схему.

Ксения_С04
Ксения_С04, 6 июн 2017 в 18:11.

lucifera, большое вам спасибо, вы очень красиво сделали)) я даже не знала что есть какие-то программы, но мне очень понравилась картинка.)) Скажите пожалуйста, а как подобрать нити к такому расчету? Где взять схему? И сколько см будет изделие? я не очень разбираюсь. Скажите, пожалуйста, какой размер канвы взять для 300 крестиков? Не будет ли это очень тяжело для новичка?)))
Боюсь браться за сложное.

lucifera
lucifera, 6 июн 2017 в 18:41.

Ксения_С04, https://crosti.ru/faq начните отсюда, все что не поймете спрашивайте)