Сюжеты наших работ

Вышивка крестомФорумВсе остальноеСюжеты наших работ
Страницы: 1 2 3 Вперед Последняя (3)
lucha28
lucha28, 10 янв 2019 в 17:25.

Вышиваю давно и для себя, и обратила внимание, что большинство работ это зимние пейзажи или еще какие то сюжеты, связанные с зимой (птички в кормушке или на рябине) При этом, я не не любитель зимы. Понятно, что при выборе работы мы отталкиваемся от состояния: нравится-не нравится)) и все же - маленький опрос: какие сюжеты предпочтительно вышиваете?.

Иллария
Иллария, 10 янв 2019 в 17:54.

Я тоже с удовольствием возьмусь вышивать осень и зиму, но не стану весну или лето))) Городской пейзаж предпочту природе, природа - замечательно, но вышивать её мне скучно))) Очень люблю бабочек))) Ангелы - это тоже моё. И коты))) Но, кроме них, никаких других зверушек, пожалуй, шить не стану, хотя нравятся чьи-то работы со зверьём. А вот птиц шить стану. Как-то так)))

lucha28
lucha28, 10 янв 2019 в 18:25.

Иллария, Во-во, я городской пейзаж люблю и увидела, что у меня нет ни одной работы)))) парадокс)))

Змейка775
Змейка775, 10 янв 2019 в 19:30.

А я люблю цветы. Но не пышные букеты.

ТатьянаАдамовна
ТатьянаАдамовна, 10 янв 2019 в 19:39.

Добрый день.
А я предпочитаю лица, мне нужны глаза. Хотя есть в готовых работах несколько пейзажей, почему-то все с водой (река, водопад), а также одна картина с мимозой. Но в приоритете все же лица.

Вера17
Вера17, 10 янв 2019 в 20:14.

А у меня оказывается есть все времена года, кроме осени, хотя очень люблю ее краски. Вышито несколько икон и крестом и петитом и бисером. Несколько домиков, после чего домик был приобретен. Цветы, но не было большого удовольствия от их вышивания. И вообще нет животных, хотя очень люблю кошек. Много раз присматривалась к схемам, но не идет, нет вдохновения. Городские пейзажи тоже люблю, но до сих пор примериваюсь какой из них вышить. Как то так.

Vitaliiya
Vitaliiya, 10 янв 2019 в 22:26.