По совету девчонок решила сделать свой отчет по "идеальной изнанке", где подробно опишу как это так у меня получается. Сразу говорю мой метод разрабатывался сам собой, в процессе работы, то бишь ни кто этому меня не учил, но идеи я где-то цепляла, ну и пользовалась подручными средствами. Конечно часть фотографий у меня уже есть в галерее, часть сделаю заново, ну и инфу уже написанную сюда коперну, если понадобится... Потом галерею почищу...
Очень прошу сразу ни чего не писать, это пока я буду выкладывать последовательность действий и описания...
Отпишусь когда буду готова к вопросам. Итак.........................................................................
Моя идеальная изнанка началась с набора для вышивания, в котором было описано, как правильно вышивать большую площадь одним цветом и как делать за крепки без узелков...
Хвостик же предлагалось зашивать этими же стежками, соответственно придерживая нить, что бы она не елозила, не выскакивала, не выходила за пределы предпологаемой полосы клеток... Надеюсь я доступно поясняю...
Собственно, а почему бы и нет??? Я сразу начала как бы вставлять в канву эти хвостики, а уже потом их зашивать. Это избавило меня от хлопот с непослушными хвостиками. Кстати прячу хвосты в конце нити я точно так же... И проводки от места к месту проходят по тому же принципу, но об этом попозже и поподробнее..
Обычный вывод логической цепочки: Что бы получалось красиво с обеих сторон, надо и работать с обеими сторонами. Потому у меня пяльцы постоянно вертятся, крутятся во все стороны и с лица и с изнанки...
По совету девчонок решила сделать свой отчет по "идеальной изнанке", где подробно опишу как это так у меня получается. Сразу говорю мой метод разрабатывался сам собой, в процессе работы, то бишь ни кто этому меня не учил, но идеи я где-то цепляла, ну и пользовалась подручными средствами. Конечно часть фотографий у меня уже есть в галерее, часть сделаю заново, ну и инфу уже написанную сюда коперну, если понадобится... Потом галерею почищу...
Очень прошу сразу ни чего не писать, это пока я буду выкладывать последовательность действий и описания...
Отпишусь когда буду готова к вопросам.
Итак.........................................................................
Осенний лес. Риолис.
Изнанка.
Моя идеальная изнанка началась с набора для вышивания, в котором было описано, как правильно вышивать большую площадь одним цветом и как делать за крепки без узелков...
Все знают это начало: в начале в одну сторону половину креста, потом в другую...
Хвостик же предлагалось зашивать этими же стежками, соответственно придерживая нить, что бы она не елозила, не выскакивала, не выходила за пределы предпологаемой полосы клеток...
Надеюсь я доступно поясняю...
Именно тот момент, что нить ни как не хотела находиться на месте и не давала сделать пол креста одним стежком и натолкнуло меня на мысль...
Собственно, а почему бы и нет??? Я сразу начала как бы вставлять в канву эти хвостики, а уже потом их зашивать. Это избавило меня от хлопот с непослушными хвостиками.
Кстати прячу хвосты в конце нити я точно так же...
И проводки от места к месту проходят по тому же принципу, но об этом попозже и поподробнее..
Обычный вывод логической цепочки:
Что бы получалось красиво с обеих сторон, надо и работать с обеими сторонами.
Потому у меня пяльцы постоянно вертятся, крутятся во все стороны и с лица и с изнанки...
Ну вот например начало одной из моих работ...