Стоит ли дорабатывать мою схему?

Вышивка крестомФорумСоздание собственных схемСтоит ли дорабатывать мою схему?
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
Зося31
Зося31, 28 мар 2014 в 02:17.

Всем доброго времени суток!
Я давно мечтала вышить картину по своей фотографии. Нашла этот сайт, сделала схему, сохранила и уже начала потихоньку покупать нитки. Но тут меня одна вышивальщица огорчила. Сказала, что по прогону получится не очень красиво из-за множества одиночных крестиков. Луше обратиться за помощью к специалистам для доработки. Я посметрела фото знакомого, который тоже делал схемы из своих фото, и действительно не очень получается... Хотя предпросмотр моей схемы мне очень нравиться. В программах по доработке схем не разбираюсь и не особо хочеться по причине нехватки времени. Да и не люблю долго сидеть перед компом.
Подскажите, получиться ли из моей схемы более-менее достойный результат или все-таки лучше прибегнуть у помощи специалистов? Если Да, то подскажите к кому обратиться. Спасибо!

mangustka
mangustka, 28 мар 2014 в 10:15.

попробуйте в разных программах схему создать,а потом сравнить где лучше. Вот сайт хороший,там будет и результат показан http://www.alex-fashion.pro/index.html

sveta_smail
sveta_smail, 28 мар 2014 в 11:16.

схема ваша не открывается. Вы её закрыли для пользователей?

Зося31
Зося31, 28 мар 2014 в 22:45.

А так? https://crosti.ru/patterns/view/613548

nnnpuch
nnnpuch, 28 мар 2014 в 22:56.

Оооох, нельзя вышивать по этой схеме..( На этом сайте люди получаются не очень, а картинка слишком тёмная, нужно осветлять, и пробовать в другой программе.

Зося31
Зося31, 28 мар 2014 в 23:02.

картинка темная, потому что закат. Мне в принципе нравиться. А вот смушает то, что смешение такое хаотичное... Хотя при меньшей степени смешения хуже.

Elena57
Elena57, 28 мар 2014 в 23:08.