"зебра" сделана без смешения цветов,скопируйте картинку и сделайте новую схему,тогда можно будет сравнить. "слон" лучше,голова получится прекрасно,а вот ниже,на ноге и хоботе есть белые участки,которые на вышивке будут выглдядеть не очень хорошо.Нужно попробовать увеличить количество цветов и(или)поработать над картинкой-оригиналом,сделать чётче и ярче. Мне слон нравится больше,чем зебра - такая силища!
Первый слон интереснее смотрится, как говорит Стелла, белые пятна около ноги и хобота белые пятна можно в ручную проработать, например, заменить цвет на ближний. К сожалению переделать схему не могу, т.к. сама профан в этом. Вышиваю кошку Гармашовой предпросмотр от орригинала отличается в лучшую сторону, но так же там в ручную кое что кое где меняла на соседние цвета.
День добрый! Перечитала кучу форумов про прогоны, но все равно не поняла как их идентифицировать. Прикладываю две схемы которые очень понравились. Стоит браться?
https://crosti.ru/patterns/view/349934
https://crosti.ru/patterns/view/542990
и скажите пожалуйста, что значат звездочки напротив схемы. Спасибо!
и вот еще
"зебра" сделана без смешения цветов,скопируйте картинку и сделайте новую схему,тогда можно будет сравнить.
"слон" лучше,голова получится прекрасно,а вот ниже,на ноге и хоботе есть белые участки,которые на вышивке будут выглдядеть не очень хорошо.Нужно попробовать увеличить количество цветов и(или)поработать над картинкой-оригиналом,сделать чётче и ярче.
Мне слон нравится больше,чем зебра - такая силища!
Спасибо! но видимо придется отказаться, я не умею обрабатывать схемы.
вот такого слоника еще нашла! Скажите свое мнение, опытные форумчане! очень хочется сестре вышить и подарить