Мои рукоделки

Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (7)
Irina63
Irina63, 2 окт 2014 в 20:54.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно любуюсь работами, вышитыми по схемам Надежды Антоновой. Очень они мне нравятся. А тут и повод подвернулся. Сестра затеяла грандиозный ремонт кухни к своему Дню Рождения и я решила подарить ей свою работу. Выбрала «Перец-светофор».
Канва: Аида 18 (кремовая)
Размер : 225 х 290 крестиков; 31 х 39 см
Мулине : ДМС 45 цветов (заменила на Гамму)
Техника: гобеленовый стежок + полу-крест в 3 нити, парковка по диагонали.

Мои рукоделки №55933
Irina63
Irina63, 2 окт 2014 в 21:14.

Надо сказать, что опыта у меня маловато, больших работ не делала, поэтому всё, чем вы, девочки и мальчики делитесь на форуме, впитываю как губка. За помощь в замене ниток и за схему особо хочу поблагодарить Елену (HELEH73) и Викторию (lucifera). Любому совету и критике рада, потому как мастерицей себя назвать не могу. Мои мама и бабушка вышивали и крестиком, и гладью, и в технике «ришелье», и вязали мережки и кружева крючком. Всё это я с дуру, а вообще, в благодарность отдала детской студии, в которой занимались мои дети глиняной чистяковской игрушкой. Остался только один мешочек, который моя мама вязала в девушках.

Мои рукоделки №55934
Irina63
Irina63, 2 окт 2014 в 21:18.

Сама я этим не очень интересовалась. А вот когда дочь пошла во второй класс, решила, что не плохо было бы её научить вышивке. Купила более –менее подходящий для её возраста набор, показала как вышивать и… вышила всю работу сама. Дочке было это не интересно.

Мои рукоделки №55935
Irina63
Irina63, 2 окт 2014 в 21:19.

Лет через 7, мимоходом, купила себе небольшой набор с пейзажем (захотелось вышивать), начала три рядочка и бросила – закончила работу дочка.

Мои рукоделки №55936
Irina63
Irina63, 2 окт 2014 в 21:20.