Удивлению нет предела!!!Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !И пусть он принесет удачу и радость в каждый дом!Счастья ,здоровья,отличного настроения и успехов во всем!
Девочки! А я вот на работу устроилась, правда с ребёнком теперь по очереди сидим )) благо муж сутки-трое работает... Занимаюсь лепкой из бетона и росписью... Это моя самая первая работа... только цвет в оригинале намного ярче...кот вообще огненно-рыжий получился ))
Каллы очень красивые! Только мне всегда жалко когда люди лепят из соленого теста. Оно долго не храрится. Не пробовали перейти на самоварный холодный фарфор. Я сейчас подсела на цветы из него. Если надумаете,напишите,поделюсь своим рецептом варки фарфора. У вас талант! Переходите на другой уровень. Такие возможности открываются!
Спасибо большое и человеческое вам Лариса. Все, что творится руками-окружает меня, мою семью, но опыта с фарфором у меня нет, даже не представляю. Смотря на ваши прекрасные орхидеи уже быстро хочется поделится вашим опытом. Я вас тоже поздравляю, и чтоб ваши золотые руки ни когда не устали. Я вам обязательно напишу . Спасибоооооооооо!
milotan-сумочки просто блеск!
Даааа, сколько же талантов!!! Диву даёшься, а сколько еще скрыто?
Удивлению нет предела!!!Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !И пусть он принесет удачу и радость в каждый дом!Счастья ,здоровья,отличного настроения и успехов во всем!
Девочки! А я вот на работу устроилась, правда с ребёнком теперь по очереди сидим )) благо муж сутки-трое работает... Занимаюсь лепкой из бетона и росписью... Это моя самая первая работа... только цвет в оригинале намного ярче...кот вообще огненно-рыжий получился ))
CОЛЕНОЕ ТЕСТО
.
.
.
Каллы очень красивые! Только мне всегда жалко когда люди лепят из соленого теста. Оно долго не храрится. Не пробовали перейти на самоварный холодный фарфор. Я сейчас подсела на цветы из него. Если надумаете,напишите,поделюсь своим рецептом варки фарфора. У вас талант! Переходите на другой уровень. Такие возможности открываются!