Очень дешево купила темную канву. Пока дошиваю текущую работу, темная ждет своей очереди (где-то через месяц). Она мелкая (точно не смотрела), темно-синяя. Нужен совет "бывалых": понятно, что в предстящей работе обнаружатся свои нюансы, но хотелось бы знать наперед: что меня ждет и как с этим бороться?) Подскажите, с какими трудностями Вы сталкивались и как поступали, чтобы все получилось? Спасибо!
Единственное неудобство, для меня лично, это слишком напряженно для зрения. Дырочки плохо видно. Еще смотря какими цветами вы будете вышивать. Если цвета светлые и яркие, то удовольствие! Если черные, темно-синие и т.п., то трудно для глаз. Разметку делайте обмылком или белым карандашом для вышивки (специальный).
Некоторые рукодельницы полностью закрашивают черную канву портняжным мелом или сухим мылом, получая серую ткань с хорошо видимыми дырочками и крестиками.Все разметки полностью смываются после окончания работы.Если нужно подсветить канву снизу, достаточно положить на колени белую ткань или лист бумаги. Тогда свет, падающий сверху, будет отражаться через черную канву и создавать эффект подсвечивания без дополнительных затрат.
Отдельно замечу про использование станков для вышивания и пялец. Пяльцы нельзя использовать, работая с черной канвой. Они очень сильно растягивают материал и оставляют следы от зажима. Никакая стирка не вернет растянутые волокна на место. Да и работа сама потянется очень. Что касается станков, то опять-таки, не каждая модель подойдет. Важно, чтобы на станок натягивалось полотно в полный размер, без сложений. Края канвы должны быть не прищеплены к станку, а пришиты нитью.
Я вышивала на черной канве №18 Цоя на пяльцах. Заломы все ушли после стирки и глажки. Рисунок не повело и не деформировало. Разницы в этом плане от белой канвы никакой. Кстати, на черной канве вышила 2 картины с полной заполняемостью. Трудность только со зрением, повторяюсь.
Начинала вышивать на темно-синей канве №18, но потом отложила до солнечных дней. Согласна с Ларисой - очень устают глаза, особенно когда цвета совпадают с цветом канвы. Хочу продолжить вышивку уже весной-летом. Но мне удобнее вышивать такую канву при дневном свете в солнечный день.
А вот насчет того, что канва проступает (светит?) сквозь вышивку, это вообще сильно влияет? У меня картинка предполагается достаточно бледная, и если я правильно поняла, она вообще из-за темной канвы "потеряться" может?
Очень дешево купила темную канву. Пока дошиваю текущую работу, темная ждет своей очереди (где-то через месяц). Она мелкая (точно не смотрела), темно-синяя. Нужен совет "бывалых": понятно, что в предстящей работе обнаружатся свои нюансы, но хотелось бы знать наперед: что меня ждет и как с этим бороться?) Подскажите, с какими трудностями Вы сталкивались и как поступали, чтобы все получилось? Спасибо!
Единственное неудобство, для меня лично, это слишком напряженно для зрения. Дырочки плохо видно. Еще смотря какими цветами вы будете вышивать. Если цвета светлые и яркие, то удовольствие! Если черные, темно-синие и т.п., то трудно для глаз. Разметку делайте обмылком или белым карандашом для вышивки (специальный).
Спасибо. Картинка у меня как раз бледная и блеклая. Придется добавить освещения, как думаете, это поможет?
Хорошее освещение и хорошая натяжка канвы- и все получится!!))
Некоторые рукодельницы полностью закрашивают черную канву портняжным мелом или сухим мылом, получая серую ткань с хорошо видимыми дырочками и крестиками.Все разметки полностью смываются после окончания работы.Если нужно подсветить канву снизу, достаточно положить на колени белую ткань или лист бумаги. Тогда свет, падающий сверху, будет отражаться через черную канву и создавать эффект подсвечивания без дополнительных затрат.
Отдельно замечу про использование станков для вышивания и пялец. Пяльцы нельзя использовать, работая с черной канвой. Они очень сильно растягивают материал и оставляют следы от зажима. Никакая стирка не вернет растянутые волокна на место. Да и работа сама потянется очень. Что касается станков, то опять-таки, не каждая модель подойдет. Важно, чтобы на станок натягивалось полотно в полный размер, без сложений. Края канвы должны быть не прищеплены к станку, а пришиты нитью.
Я вышивала на черной канве №18 Цоя на пяльцах. Заломы все ушли после стирки и глажки. Рисунок не повело и не деформировало. Разницы в этом плане от белой канвы никакой. Кстати, на черной канве вышила 2 картины с полной заполняемостью. Трудность только со зрением, повторяюсь.
Начинала вышивать на темно-синей канве №18, но потом отложила до солнечных дней. Согласна с Ларисой - очень устают глаза, особенно когда цвета совпадают с цветом канвы. Хочу продолжить вышивку уже весной-летом. Но мне удобнее вышивать такую канву при дневном свете в солнечный день.
А вот насчет того, что канва проступает (светит?) сквозь вышивку, это вообще сильно влияет? У меня картинка предполагается достаточно бледная, и если я правильно поняла, она вообще из-за темной канвы "потеряться" может?
Тория, я сейчас вышиваю на тёмно-синей канве, мне нравиться. Можете посмотреть на форуме "Цветы А.Уильямса".