Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я рада приветствовать вас в своей новой теме, посвящённой флай-леди. У меня 5 детей в возрасте от 9 лет до 5 месяцев, муж, весьма бодрые родители и квартира, переделанная из 4-х-комнатной в 6-комнатную. А ещё работа, правда сейчас я в декрете, и, конечно, любимое хобби. Как я всё успеваю? Мне помогает правильная организация времени и флай-леди. В этой теме я расскажу об основах тайм-менеджмента и флайки, а также, как это работает у меня. Но хочу сразу предупредить о некоторых очень важных моментах. 1)-я не профессиональный инструктор по флайке, а просто делюсь СВОИМ личным опытом. Все мы разные, наши бытовые, семейные и жизненные условия сильно отличаются, и мой опыт может для другой женщины оказаться абсолютно неподходящим. Каждая хозяйка должна искать свой собственный подход. 2)-я не волшебник(увы), не гипнотизёр и не психолог. Чтобы изменить свой быт, вы должны САМИ поставить себе такую цель и приложить усилия, чтобы её достигнуть. Я буду выходить в эфир 2 раза в неделю, по понедельникам и по пятницам, давать домашние задания, а по остальным дням желающие могут выкладывать результаты, задавать вопросы и , конечно, делиться своим опытом. Большая просьба--чтобы не было путаницы, давайте писать только в рамках обсуждаемого вопроса. Например, когда речь пойдёт о планировании дня, делимся опытом только об этом, а когда будем обсуждать наведение порядка в кухне, обсуждаем ТОЛЬКО кухню, а не другие зоны.
Занятие 1. ОСНОВЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. ХРОНОФАГИ. Что такое тайм-менеджмент? Дословно это можно перевести как "управление временем". Но это будет не совсем точно. Мы не в силах управлять временем, то есть ускорять или замедлять его по собственному желанию. Мы можем только управлять делами, выполняемыми в тот или иной отрезок времени. Мы можем потратить время на работу, хобби, прогулку с детьми, а можем полдня просидеть у телевизора, или проболтать по телефону. Время неизменно. В сутках всегда 24 часа, вопрос в том, на что они потрачены. Тайм- менеджмент учит распределять время так, чтобы его хватило и на дела и на отдых и на удовольствия. Очень многие люди планируют свой день, искренне желая выполнить все назначенные дела, и прилагают к этому усилия, но к концу дня выясняется, что многое так и осталось не сделанным, да ещё и навалилась чудовищная усталость. Знакомая картина? Кто или что виновато в этом? Может быть, лень? Нет, хронофаги. Вот список основных хронофагов, с которыми так или иначе все мы сталкиваемся : -телевизор, или интернет; -неграмотная система ведения дел(сюда можно отнести неправильную организацию рабочего пространства, именуемую в просторечии срачем, пардон), или отсутствие чётко поставленной цели.; -неорганизованность, проще говоря лень, привычка откладывать дела на потом или , наоборот, чрезмерная суетливость, желание сделать всё и сразу.; -люди, наносящие визиты, или звонящие просто так поболтать в самое неподходящее время.(самый крупный хронофаг)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. 1)Фиксирование времени. В ближайшие три дня держите при себе блокнот и ручку и каждые 15-20 минут фиксируйте, на что потрачено время. Просто фиксируйте, выводы сделаем потом. Будьте честны перед собой, не пытайтесь приукрасить картину, пишите всё как есть. Результаты вас удивят. 2)Выявление ваших личных хронофагов. Это может быть всё что угодно, что отвлекает вас от дел. Дети тоже могут быть хронофагами, как ни цинично это звучит. Только фиксируйте. Бороться будем вместе и постепенно. Удачи!
Добрый день! Хочу поблагодарить Вас за такую тему, я обоими руками и ногами только "ЗА". Недавно начала контролировать, планировать свое время, но пока не получается((( А тут такая тема)))) Спасибо Вам.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я рада приветствовать вас в своей новой теме, посвящённой флай-леди. У меня 5 детей в возрасте от 9 лет до 5 месяцев, муж, весьма бодрые родители и квартира, переделанная из 4-х-комнатной в 6-комнатную. А ещё работа, правда сейчас я в декрете, и, конечно, любимое хобби. Как я всё успеваю? Мне помогает правильная организация времени и флай-леди. В этой теме я расскажу об основах тайм-менеджмента и флайки, а также, как это работает у меня. Но хочу сразу предупредить о некоторых очень важных моментах.
1)-я не профессиональный инструктор по флайке, а просто делюсь СВОИМ личным опытом. Все мы разные, наши бытовые, семейные и жизненные условия сильно отличаются, и мой опыт может для другой женщины оказаться абсолютно неподходящим. Каждая хозяйка должна искать свой собственный подход.
2)-я не волшебник(увы), не гипнотизёр и не психолог. Чтобы изменить свой быт, вы должны САМИ поставить себе такую цель и приложить усилия, чтобы её достигнуть. Я буду выходить в эфир 2 раза в неделю, по понедельникам и по пятницам, давать домашние задания, а по остальным дням желающие могут выкладывать результаты, задавать вопросы и , конечно, делиться своим опытом. Большая просьба--чтобы не было путаницы, давайте писать только в рамках обсуждаемого вопроса. Например, когда речь пойдёт о планировании дня, делимся опытом только об этом, а когда будем обсуждать наведение порядка в кухне, обсуждаем ТОЛЬКО кухню, а не другие зоны.
Занятие 1.
ОСНОВЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. ХРОНОФАГИ.
Что такое тайм-менеджмент? Дословно это можно перевести как "управление временем". Но это будет не совсем точно. Мы не в силах управлять временем, то есть ускорять или замедлять его по собственному желанию. Мы можем только управлять делами, выполняемыми в тот или иной отрезок времени. Мы можем потратить время на работу, хобби, прогулку с детьми, а можем полдня просидеть у телевизора, или проболтать по телефону. Время неизменно. В сутках всегда 24 часа, вопрос в том, на что они потрачены. Тайм- менеджмент учит распределять время так, чтобы его хватило и на дела и на отдых и на удовольствия.
Очень многие люди планируют свой день, искренне желая выполнить все назначенные дела, и прилагают к этому усилия, но к концу дня выясняется, что многое так и осталось не сделанным, да ещё и навалилась чудовищная усталость. Знакомая картина? Кто или что виновато в этом? Может быть, лень? Нет, хронофаги.
Вот список основных хронофагов, с которыми так или иначе все мы сталкиваемся :
-телевизор, или интернет;
-неграмотная система ведения дел(сюда можно отнести неправильную организацию рабочего пространства, именуемую в просторечии срачем, пардон), или отсутствие чётко поставленной цели.;
-неорганизованность, проще говоря лень, привычка откладывать дела на потом или , наоборот, чрезмерная суетливость, желание сделать всё и сразу.;
-люди, наносящие визиты, или звонящие просто так поболтать в самое неподходящее время.(самый крупный хронофаг)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1)Фиксирование времени. В ближайшие три дня держите при себе блокнот и ручку и каждые 15-20 минут фиксируйте, на что потрачено время. Просто фиксируйте, выводы сделаем потом. Будьте честны перед собой, не пытайтесь приукрасить картину, пишите всё как есть. Результаты вас удивят.
2)Выявление ваших личных хронофагов. Это может быть всё что угодно, что отвлекает вас от дел. Дети тоже могут быть хронофагами, как ни цинично это звучит. Только фиксируйте. Бороться будем вместе и постепенно. Удачи!
Добрый день! Хочу поблагодарить Вас за такую тему, я обоими руками и ногами только "ЗА". Недавно начала контролировать, планировать свое время, но пока не получается((( А тут такая тема)))) Спасибо Вам.
Спасибо большое за эту тему ! Попробуем !
Будем пробовать
Однозначно в избранное!
Klass! Ya, za!
Я тоже попробую. Сложнее всего не забывать фиксировать каждые 15-20 минут.
Не забывайте фиксировать время и выявлять своих хронофагов. Завтра обсудим со всеми желающими результаты домашнего задания, и выложу следующий шаг.