Идизюда, эта схема с этого сайта на 80 ниток, размер 300 на 240, но в коментах написано плохая схема, поэтому прошу у кого есть хорошая, поделитесь пожалуйста)
IrinaSov, эта схема с этого сайта 300 на 240, меня не пугает процесс и время, жалко будет если результат огорчит, тем более что так уже было, со схемкой с этого сайта, я новичок, что такое ГК не знаю пока, поэтому прошу у кого то может есть хорошая схемка)))
PIKKO, Если хотите хороший результат, то лучше обратиться к дизайнеру. Правда по времени придется ждать, у них много заказов. Можно сделать и самой в ПМ, но надо поработать с картинкой, и размер побольше сделать, по цветам надо смотреть, может будет достаточно и 60 цветов.
тамара схемы с это сайта - берется картинка и прогоняется через программу по созданию схемы. есть хорошие прогоны, есть не очень. готовой схемы от профессионального разработчика видимо нет. поэтому вам и написали, если вы хотите вышить красивую картину вам надо обратиться к тем кто делает схемы на заказ. хорошая схеме по этой карине на этом сайте вряд ли получится так как, размер создаваемых схем программой на этом сайте ограничен. Поскольку создавать схемы в других програмах вы не умеете, но очень хочется вышить эту картину. сделайте схему на заказ.
может у кого есть качественная схемка ниток на 60-80,
tamara2104@mail.ru
Сориентируйте пожалуйста, а кто производитель данной схемы?
Идизюда, Это просто картинка.
PIKKO, Мне кажется, чтобы из этой картинки получилась хорошая вышивка, размер ее должен быть не менее 400-500 крестиков. Вы готовы вышивать долго?
Согласна с Ириной. А ещё мне кажется это что-то в стиле ГК,но у них довольно сложные,многоцветные и масштабные проекты.
Идизюда, эта схема с этого сайта на 80 ниток, размер 300 на 240, но в коментах написано плохая схема, поэтому прошу у кого есть хорошая, поделитесь пожалуйста)