Помогите, пожалуйста, перевести мулине Anchor в ДМС

Вышивка крестомФорумВопросы от новичковПомогите, пожалуйста, перевести мулине Anchor в ДМС
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
toma333
toma333, 24 май 2017 в 09:29.

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой: в схеме для вышивки ниточками ДМС нужно использовать и пять цветов Anchor - 6, 847,851, 875, 1012. Разные таблицы, с которыми я поработала, мне выдали следующие результат перевода в ДМС::
6 - 967, 353, 3713, 754, 945
847 - 3072, 415
851 - 3808, 924, 413
875 - 503, 3813, 3817
1012 - 754, 3781, 967, 3779, 3771.
Помогите, пожалуйста, определиться с оптимальным вариантом, у нас в Кемерово в магазинах нет этой марки мулине, а такой большой разброс выбора просто ставит в тупик. Заранее благодарю за помощь!

Skarli
Skarli, 24 май 2017 в 14:25.

могу скинуть PDF-файл на почту

Anya_80
Anya_80, 24 май 2017 в 15:36.

toma333, если до завтра терпит, посмотрю по живым образцам, сегодня уже сил нет, боюсь ошибиться.

lucha28
lucha28, 24 май 2017 в 15:39.

Skarli, скиньте пожалуйста и мне на почту lucha@ukr.netСпасибо заранее, у меня такая же проблема в ближайшее время намечается. Есть схема в анхоре, а нитки ДМС.

Skarli
Skarli, 24 май 2017 в 21:30.

lucha28, отправила

toma333
toma333, 25 май 2017 в 04:53.

Anya_80, добрый день! Время, конечно, терпит, я не начну новую работу, пока окончательно не определюсь с ниточками. Просто прекрасно, что у Вас есть живая палитра, а то я уже малость свихнулась, самостоятельно подбирая цвета. Спасибо за помощь!

toma333
toma333, 25 май 2017 в 04:59.

Skarli, отправьте мне, пожалуйста, на tamara.1810@mail.ru

Anya_80
Anya_80, 25 май 2017 в 05:23.

6 - самый близкий 967,
847 - 3072,
851 - нет подходящих, надо смотреть на дизайн, 3808 намного светлее, а 924 существенно темнее, 413 вообще из другой оперы.
Чуть позже оставшиеся два посмотрю.

Anya_80
Anya_80, 25 май 2017 в 05:40.

875 - 3813,
1012 - 754.

toma333
toma333, 25 май 2017 в 09:21.

Anya_80, спасибо, что выручили. Всего Вам доброго!

Написать ответ

Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)