Доделала ставню, перехожу к плитам подоконника. По сравнению с витражом вышивать, конечно, намного проще, но все равно много одиночных крестиков, особенно в стыках плит: каждый шов между ними - это 10-12 цветов. Я понимаю, что в принципе это нормально - когда шила корабль, в море получилось примерно то же самое. Вышивать было очень сложно, зато результат вполне оправдал все мучения. Непонятно другое: у меня всего 89 цветов, а многие из вас шьют картины по 150-200 цветов. Как вы-то справляетесь? Выкладываю пока то, что готово на сегодняшний день.
Ирина, я с большим интересом наблюдаю за Вашим процессом. И мне очень близки и понятны Ваши муки. У Гк тоже много сложных мест. Но вот у Эстэ схемы гораздо легче, т.к. они очень профессионально готовят исходник к прогону. Вы сами прогоняли картинку, поэтому в схеме куча лишних одиночек.
СветаНазаренко, восхищаюсь такими людьми. Для меня самый главный вопрос: стоит ли многоцветный процесс таких титанических усилий? Вопрос риторический, по большей части. Пока сама не попробую - не пойму, что касается мнений окружающих - так оно у каждого свое. Я пока экспериментировала только на схемах: делала схемы по одной и той же картинке с разным количеством цветов, от 50 до 200. Так вот, по схемам нет никакой разницы, сколько цветов вы используете, причем ни зрительно, ни математически. Переводила картинку в стежки, меняла масштаб - нет разницы. А если посмотреть в ПМ таблицы используемых цветов, то будет видно, что количество ОСНОВНЫХ цветов не изменяется в зависимости от общего количества используемых в схеме цветов. То есть если по основной гамме при 70 используемых цветах у вас наиболее используемых будет 10-12 (это те, по которым самой большой расход ниток указан), так и при 150 цветах основными останутся те же 10 - 12 (все сомневающиеся могут сами проверить), зато добавляется огромное количество цветов с небольшим использованием - то есть увеличивается количество тех самых одиночек в вышивке. Так вот, исходя из этого я и задаюсь вопросом - зачем? Точность картинке придает работа с самой программой + качественный исходник. Если исходник подработан в фотошопе (как, кстати, и делают дизайнеры ЭСТЭ, например), а в программе Вы выставили нужные показатели контрастности и яркости цветов - схема получается хороша. Еще огромное значение имеет размер, конечно - чем сложнее исходник, тем больше должен быть размер в крестиках.
Но все это мое личное мнение (и только),к тому же не основанное на опыте вышивки многоцветного процесса. Вот если попробую когда-нибудь не только со схемами играть, а и вышить нечто подобное - тогда можно будет сравнивать полноценно. Только сначала нужно саму себя убедить, что овчинка стоит выделки)))
Елена81Попова, не спорю)) хотя за исходник я брала картинку именно в их обработке, но, конечно, я не дизайнер) Ничего, в принципе, одиночки меня не сильно пугают, просто тормозят работу. А на ГК я не рискнула: эта картина не понравилась в их отшиве, а вторая, на которую засматриваюь, очень уж большая по размеру. Подожду пока)
На картинке вышитый фрагмент выделен красным прямоугольником. Очень надеюсь за следующую неделю дошить ставню и кусочек стены до колонны.
Ирина1977Ш, мне нравится это солнечное окошко!
Пока что результат радует, хорошо получается! Красиво и не размыто
Большое спасибо) Будем надеяться, что и дальше все получится неплохо)
Доделала ставню, перехожу к плитам подоконника. По сравнению с витражом вышивать, конечно, намного проще, но все равно много одиночных крестиков, особенно в стыках плит: каждый шов между ними - это 10-12 цветов. Я понимаю, что в принципе это нормально - когда шила корабль, в море получилось примерно то же самое. Вышивать было очень сложно, зато результат вполне оправдал все мучения. Непонятно другое: у меня всего 89 цветов, а многие из вас шьют картины по 150-200 цветов. Как вы-то справляетесь?
Выкладываю пока то, что готово на сегодняшний день.
Вот исходник. на нем отмечено вышитое))
Ирина1977Ш, здравствуйте. У меня точно такой же был вопрос после того, как начала вышивать работу от фирмы ЭСТЭ - 191 цвет. Как? Пыхчу потихоньку.
Ирина, я с большим интересом наблюдаю за Вашим процессом. И мне очень близки и понятны Ваши муки. У Гк тоже много сложных мест. Но вот у Эстэ схемы гораздо легче, т.к. они очень профессионально готовят исходник к прогону. Вы сами прогоняли картинку, поэтому в схеме куча лишних одиночек.
СветаНазаренко, восхищаюсь такими людьми.
Для меня самый главный вопрос: стоит ли многоцветный процесс таких титанических усилий? Вопрос риторический, по большей части. Пока сама не попробую - не пойму, что касается мнений окружающих - так оно у каждого свое.
Я пока экспериментировала только на схемах: делала схемы по одной и той же картинке с разным количеством цветов, от 50 до 200. Так вот, по схемам нет никакой разницы, сколько цветов вы используете, причем ни зрительно, ни математически. Переводила картинку в стежки, меняла масштаб - нет разницы. А если посмотреть в ПМ таблицы используемых цветов, то будет видно, что количество ОСНОВНЫХ цветов не изменяется в зависимости от общего количества используемых в схеме цветов. То есть если по основной гамме при 70 используемых цветах у вас наиболее используемых будет 10-12 (это те, по которым самой большой расход ниток указан), так и при 150 цветах основными останутся те же 10 - 12 (все сомневающиеся могут сами проверить), зато добавляется огромное количество цветов с небольшим использованием - то есть увеличивается количество тех самых одиночек в вышивке.
Так вот, исходя из этого я и задаюсь вопросом - зачем? Точность картинке придает работа с самой программой + качественный исходник. Если исходник подработан в фотошопе (как, кстати, и делают дизайнеры ЭСТЭ, например), а в программе Вы выставили нужные показатели контрастности и яркости цветов - схема получается хороша. Еще огромное значение имеет размер, конечно - чем сложнее исходник, тем больше должен быть размер в крестиках.
Но все это мое личное мнение (и только),к тому же не основанное на опыте вышивки многоцветного процесса. Вот если попробую когда-нибудь не только со схемами играть, а и вышить нечто подобное - тогда можно будет сравнивать полноценно. Только сначала нужно саму себя убедить, что овчинка стоит выделки)))
Елена81Попова, не спорю)) хотя за исходник я брала картинку именно в их обработке, но, конечно, я не дизайнер) Ничего, в принципе, одиночки меня не сильно пугают, просто тормозят работу. А на ГК я не рискнула: эта картина не понравилась в их отшиве, а вторая, на которую засматриваюь, очень уж большая по размеру. Подожду пока)