Из ниток в бисер

Страницы: 1
Диона
Диона, 17 ноя 2019 в 22:00.

Здравствуйте, Мастерицы. Сразу скажу, что я не профессионал, просто иногда люблю вышивать.

Возникла у меня такая ситуация:
Здесь на сайте есть схема вышивки https://crosti.ru/patterns/view/1936602

Очень хочу вышить этого котика, но бисером. С нитками у меня дружба не сложилась.
Я связывалась с автором и она сказала, что не работает с бисером, но не против если я спрошу об этом на форуме. Что я и делаю.

Так вот, девочки, можно ли переработать данную схему в вышивку бисер? Если да, то помогите, пожалуйста! Очень вас прошу!

Иллария
Иллария, 17 ноя 2019 в 23:37.

Диона, не уверена, что Вы имеете в виду под "переработать", но я обычно беру схемы для ниток и вышиваю их бисером)) Насколько знаю, есть в интернете таблицы перевода цветов ниток в цвета бисера, сама, правда, не пользовалась, привыкла бисер подбирать на глаз)) Однако, у меня и 85 оттенков в одной работе не было, наверное нужно таки таблицы

Полуночница
Полуночница, 18 ноя 2019 в 13:22.

Соглашусь с предыдущим комментарием, 85 оттенков, тем более для первой картины, это очень много. Я, когда вышиваю бисером, тоже использую схемы для ниток, но цвета подбираю на глаз, так как не особо доверяю таблицам. Дело в том, что бисер бывает прозрачным, матовым, блестящим, и каждые бусины смотрятся на канве по разному. Прозрачные выглядят светлее, хотя на первый взгляд могут казаться более темными. Прежде чем приступить к работе, вышиваю маленькие пробники, и у меня теперь есть небольшая палитра из вышитых бисером квадратиков с подписанными номерами. Поэтому более 30-40 оттенков в работе не использовала.
К тому же, меня смущает размер будущей картины. 400 клеток в длину. На Аиде 14 это будет около 73 см. Сколько потребуется самого бисера, да и вес работы будет тяжелым

Диона
Диона, 18 ноя 2019 в 13:55.

Иллария, я знаю, что есть такие таблицы и так же знаю что они не эффективны. В этом я убедилась.

Диона
Диона, 18 ноя 2019 в 14:08.