Мое «Свидание в саду»

Вышивка крестомФорумВышивка в процессеМое «Свидание в саду»
Страницы: 1 2 Вперед Последняя (2)
Tatyanakrsk
Tatyanakrsk, 20 июл 2021 в 14:15.

Всем привет! Меня зовут Татьяна.
Начала новую работу. Первая, но оказалась- второй.
Все началось с рамы, у сына осталась, он подарил её мне. Пока подбирала очередной гобелен, наткнулась на этот сайт, очень понравилась идея самой вышить картину. Никогда не вышивала, но всю жизнь шила и вязала, решила, что смогу. Подобрала сюжет, сделала схему, закупила нитки и на первом же дереве поняла, что нет четкости, не нравится. Решила купить набор, оказалось, что трудно подобрать под готовую раму, нужного размера и чтобы картинка подошла.
Выбрала "Свидание в саду" от Риолис.
Выбор-это вообще отдельная история, вот что значит нет опыта. Я не на острове живу, но подруги и родственники не вышивают. Выбирали с дочей, у меня в голове был только размер готовой работы 40 на 60 см. Уже в инструкции, дома, прочитала про французские узелки и вышивку лентами. Аида 14, 30 цветов, бленды, в 1,2,3 нитки. Нитки Anchor.
Начала вышивать и поняла, что "эти дырки мне не нравятся". И еще поняла, что нет опыта, и нужно тренироваться :) Вышила для начала канву с рисунком "М.П.СТУДИЯ" "ЛЕСНАЯ РЕЧКА", А 14, нитки- "Гамма". https://crosti.ru/artworks/view/89740 Не понимала, как можно готовую работу стирать- жалко. Отшила, постирала, в раму оформлять пока нет желания.
Для "Свидания" купила канву К27/А Linda. Теперь всё нравится, шью https://crosti.ru/processes/step/view/28712