БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ Хочу вышить РУБЕНСА Непорочное зачатие номер по сrosti.ru 1989403 Уже и нитки с канвой готовлю Может кто-то вышивал эту работу и знает какой в итоге результат Благодарна всем кто ответит И можно в одной работе использовать DMC обычный и с люрексом( с DMC сатин)
Я вам очень советую не вышивать по этой схеме! Слишком резкие переходы, цвета подобраны просто ужасно! Лучше купить схему у проверенного дизайнера, благо сейчас большой выбор! Зато результат получится отличный!
Татьяна,я новичек Где можно купить схему у проверенного дизайнера? Как на них выйти? Где найти программы, где можно скачать отличные схемы? Как эти программы называются? На каких программах можно самим сделать схему? Где лично вы берете схемы? Я по разных источниках искала такую картину,но еще кроме этой не видела.. Спасибо за ответ
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ
Хочу вышить РУБЕНСА Непорочное зачатие
номер по сrosti.ru 1989403
Уже и нитки с канвой готовлю
Может кто-то вышивал эту работу и знает какой в итоге
результат
Благодарна всем кто ответит
И можно в одной работе использовать DMC обычный и
с люрексом( с DMC сатин)
скопируйте ссылку, и вставьте ее сюда
https://crosti.ru/patterns/view/1989403
Спасибо за ответ
Я вам очень советую не вышивать по этой схеме! Слишком резкие переходы, цвета подобраны просто ужасно! Лучше купить схему у проверенного дизайнера, благо сейчас большой выбор! Зато результат получится отличный!
глядя на оригинал, в принципе норм схема.. но эти синие/коричневые пятна на черном всегда раздражали..
Татьяна,я новичек
Где можно купить схему у проверенного дизайнера?
Как на них выйти?
Где найти программы, где можно скачать отличные схемы?
Как эти программы называются?
На каких программах можно самим сделать схему?
Где лично вы берете схемы?
Я по разных источниках искала такую картину,но еще
кроме этой не видела..
Спасибо за ответ
lyaallalyuk, а вы не пробовали наборы покупать?
Cхемы в наборах без номеров ниток ,без бобинок