nadiva, 24 Май 2013, 16:21 Так то оно так! Я согласна полностью с данным замечанием! Но есть люди которым удобнее это делать именно с лица, как на пример на стационарных пяльцах (станках), на них не особенно то покрутишься с лица на изнанку и обратно... Это мнение тех кто пользуется станком. Я же вышиваю на обычных круглых пяльцах, о станке пока только мечтаю, но выводы уже собираю...
Спасибо большое за советы. Почитала и решила использовать все-таки только гелиевые ручки (и то только 4 цвета) и карандаши для кроя. Работа довольно большая (200x250) и в бежевых тонах. Рисковать не буду, наверное.
насчет акварельных не знаю) я пока маркер самоизчезающий купила и довольна ) а разрисовать всю схему в 120 цветов - вообще пока не знаю даже как)так что пока не изобретаю ничего нового-шью как и шила -по порядку зашивая квадраты) вот без разлиновки не могу- сбиваюсь )
lucifera, 24 Май 2013, 22:05 Ну в моём случае, все происходит поэтапно, как в "Не в своей тарелке". Там 45 цветов, а ручек -10 шт. Я уже писала, что наношу в начале 10цветов, каждый цвет полностью, потом, когда отошью их, еще 10 и так далее... Но я не вышиваю квадратами, а отшиваю весь цвет на картине полностью, а точнее по 10 цветов полностью. Ну а если в дальнейшей разметке (или отметке) вижу ошибки просто отшиваю их отдельно или если пропустила вего 1-2 крестика могу легко зашить их другим цветом, если конечно это не испортит картину...
я поняла , Ян, я рассматривала как ты это делаешь но пока не применяла )))пока хватает тренировки изнанки)но мало терпения на нее)тем более что почти все уже вышито с очень неидеальной изнанкой и начинать надо с новой картинки )
А мне кажется, что откладывать попытки уже сразу не стоит! За чем ждать следующую работу, когда уже можно начинать делать лучше уже в этой? У меня так и было в работе "Летом у озера"... В н6ачале работы узелки и нитки телепались, но в процессе избавилась и от того и от другого...
nadiva, 24 Май 2013, 16:21
Так то оно так! Я согласна полностью с данным замечанием! Но есть люди которым удобнее это делать именно с лица, как на пример на стационарных пяльцах (станках), на них не особенно то покрутишься с лица на изнанку и обратно...
Это мнение тех кто пользуется станком. Я же вышиваю на обычных круглых пяльцах, о станке пока только мечтаю, но выводы уже собираю...
Спасибо большое за советы. Почитала и решила использовать все-таки только гелиевые ручки (и то только 4 цвета) и карандаши для кроя. Работа довольно большая (200x250) и в бежевых тонах. Рисковать не буду, наверное.
насчет акварельных не знаю) я пока маркер самоизчезающий купила и довольна ) а разрисовать всю схему в 120 цветов - вообще пока не знаю даже как)так что пока не изобретаю ничего нового-шью как и шила -по порядку зашивая квадраты) вот без разлиновки не могу- сбиваюсь )
lucifera, 24 Май 2013, 22:05
Ну в моём случае, все происходит поэтапно, как в "Не в своей тарелке". Там 45 цветов, а ручек -10 шт.
Я уже писала, что наношу в начале 10цветов, каждый цвет полностью, потом, когда отошью их, еще 10 и так далее...
Но я не вышиваю квадратами, а отшиваю весь цвет на картине полностью, а точнее по 10 цветов полностью.
Ну а если в дальнейшей разметке (или отметке) вижу ошибки просто отшиваю их отдельно или если пропустила вего 1-2 крестика могу легко зашить их другим цветом, если конечно это не испортит картину...
я поняла , Ян, я рассматривала как ты это делаешь но пока не применяла )))пока хватает тренировки изнанки)но мало терпения на нее)тем более что почти все уже вышито с очень неидеальной изнанкой и начинать надо с новой картинки )
А мне кажется, что откладывать попытки уже сразу не стоит!
За чем ждать следующую работу, когда уже можно начинать делать лучше уже в этой?
У меня так и было в работе "Летом у озера"... В н6ачале работы узелки и нитки телепались, но в процессе избавилась и от того и от другого...
Изнанка-не идеальная,но сносная.
Как сделать схему?
помогите пожалуйста
Анютка96, обрежь фон для начала.