а вот такую милую вышитую собачку оформили! Поскольку у собачки ошейник с объемными колокольчиками, решили использовать двойной деревянный багет, стекло расположено на узкой внутренней раме.
Хочется рассказать об оформлении одной замечательной вышивки. Называется она «Лесной ресторан». Эта красота была вышита Александрой, чьи работы всегда радуют глаз и дают повод для полета фантазий. Исходный размер, указанный производителем, 170Х290мм, но мы немного его уменьшили, чтобы не оставлять большое пустое поле и не «подвешивать» сюжет в воздухе. Чтобы оформление было действительно подарочным с одной стороны (а эта красота должна была стать и, надеюсь, стала подарком), но не ярким и пафосным (так как сам сюжет этой работы не предполагает всяческих рюш и вензелей), мы использовали «состаренный» деревянный итальянский багет (с «потертостями» по всей поверхности – как будто рама сделана из найденных в лесу веток), слип из этой же коллекции (полностью повторяющий цвет и фактуру багета) и тканевое паспарту.
Ресторан замечательный! Мне очень понравился! Оформление достойное! Спасибо Вам за такую важную для нас, мастериц, работу!
У меня в Вам вопрос - я столкнулась с вот какой проблемой - блики на стекле. Аж бесят (извините) наболело просто. Услышала что в багетках есть антибликовые стекла... Есть ли такие у Вас? Имеют ли они какие либо оттенки и на сколько это удорожает оформление. Я ценю свой труд и работы свои тоже, поэтому оформляю их всегда и все. Хочу на всех полотнах поменять стекла на антибликовые.
Квазимордочка, все правильно, есть стекло антибликовое, которое, с одной стороны убирает блики, но с другой стороны "скрадывает" цвет работы. Кроме того, антибликовое стекло нежелательно использовать на расстоянии от работы (особенно, через двойное паспарту или через паспарту и слип), оно выполняет свою функцию только когда лежит непосредственно на изображении. Такое стекло несколько дороже обычного, но несущественно. И есть еще музейное стекло, которое сочетает в себе плюсы обычного (не скрадывает краски, не делает работу мутной) и антибликового (убирает все блики) стекла. Вот оно действительно очень дорогое (порядка 10-20 тысяч рублей за 1 м2)
Анна_Антураж, музейное, конечно, круто! Но, круто во всем и в цене тоже!(( Особенность антибликового стекла поняла, спасибо! мне видимо не подходит этот вариант, потому что я люблю паспарту и активно его использую, двойные тоже - мне кажется картина сиротеет без него, не открываются какие то особенности ее.
А что Вы можете сказать по поводу оформления работ вообще без стекла? Может мне их убрать? Понимаю что пыль... но что делать?
Квазимордочка, ну мне лично кажется, что вышивки, особенно с паспарту, выглядят незаконченными без стекла. но это - мое частное мнение. у меня есть заказчицы, которые любят оформлять вышивки без стекла, но при этом они, как правило, без паспарту
Оформилась в нашей мастерской замечательная вышивка "Бриллиант души моей". Помимо крестиков, в картине фигурирует и бисер, и камни, и декоративные монетки. Подобрали к этой красоте классический английский резной багет, а чтобы стекло не прилегало вплотную к объемным элементам вышивки, внутрь поставили тонкий лаконичный багет в цвет основного
а вот еще такую красоту недавно оформили (на самом деле, наша мастерица вышила диптих - вторую работу прикреплю следующим постом) - вышитая миниатюрка называется "Закат", вышита крестом на очень мелкой канве. Для такой яркой и позитивной красоты захотелось какого-то яркого насыщенного оформления. Поскольку на одной из работ есть синяя стрекоза, а на другой - зеленый кузнечик, к ним и подобрали багет в тон. Чтобы немного увеличить размер работ, паспарту сделали в тон фона (но использовали не стандартный матовый картон, а с небольшим металлизированным напылением - все-таки солнце оставляет свои блики), а цветы оттеняет тонкий желтый деревянный слип.
а вот такую милую вышитую собачку оформили! Поскольку у собачки ошейник с объемными колокольчиками, решили использовать двойной деревянный багет, стекло расположено на узкой внутренней раме.
Хочется рассказать об оформлении одной замечательной вышивки. Называется она «Лесной ресторан». Эта красота была вышита Александрой, чьи работы всегда радуют глаз и дают повод для полета фантазий. Исходный размер, указанный производителем, 170Х290мм, но мы немного его уменьшили, чтобы не оставлять большое пустое поле и не «подвешивать» сюжет в воздухе. Чтобы оформление было действительно подарочным с одной стороны (а эта красота должна была стать и, надеюсь, стала подарком), но не ярким и пафосным (так как сам сюжет этой работы не предполагает всяческих рюш и вензелей), мы использовали «состаренный» деревянный итальянский багет (с «потертостями» по всей поверхности – как будто рама сделана из найденных в лесу веток), слип из этой же коллекции (полностью повторяющий цвет и фактуру багета) и тканевое паспарту.
Ресторан замечательный! Мне очень понравился! Оформление достойное! Спасибо Вам за такую важную для нас, мастериц, работу!
У меня в Вам вопрос - я столкнулась с вот какой проблемой - блики на стекле. Аж бесят (извините) наболело просто. Услышала что в багетках есть антибликовые стекла... Есть ли такие у Вас? Имеют ли они какие либо оттенки и на сколько это удорожает оформление. Я ценю свой труд и работы свои тоже, поэтому оформляю их всегда и все. Хочу на всех полотнах поменять стекла на антибликовые.
Квазимордочка, все правильно, есть стекло антибликовое, которое, с одной стороны убирает блики, но с другой стороны "скрадывает" цвет работы. Кроме того, антибликовое стекло нежелательно использовать на расстоянии от работы (особенно, через двойное паспарту или через паспарту и слип), оно выполняет свою функцию только когда лежит непосредственно на изображении. Такое стекло несколько дороже обычного, но несущественно. И есть еще музейное стекло, которое сочетает в себе плюсы обычного (не скрадывает краски, не делает работу мутной) и антибликового (убирает все блики) стекла. Вот оно действительно очень дорогое (порядка 10-20 тысяч рублей за 1 м2)
Анна_Антураж, музейное, конечно, круто! Но, круто во всем и в цене тоже!(( Особенность антибликового стекла поняла, спасибо! мне видимо не подходит этот вариант, потому что я люблю паспарту и активно его использую, двойные тоже - мне кажется картина сиротеет без него, не открываются какие то особенности ее.
А что Вы можете сказать по поводу оформления работ вообще без стекла? Может мне их убрать? Понимаю что пыль... но что делать?
Квазимордочка, ну мне лично кажется, что вышивки, особенно с паспарту, выглядят незаконченными без стекла. но это - мое частное мнение. у меня есть заказчицы, которые любят оформлять вышивки без стекла, но при этом они, как правило, без паспарту
Анна_Антураж, согласна с Вами. Спасибо!
Оформилась в нашей мастерской замечательная вышивка "Бриллиант души моей". Помимо крестиков, в картине фигурирует и бисер, и камни, и декоративные монетки. Подобрали к этой красоте классический английский резной багет, а чтобы стекло не прилегало вплотную к объемным элементам вышивки, внутрь поставили тонкий лаконичный багет в цвет основного
а вот еще такую красоту недавно оформили (на самом деле, наша мастерица вышила диптих - вторую работу прикреплю следующим постом) - вышитая миниатюрка называется "Закат", вышита крестом на очень мелкой канве. Для такой яркой и позитивной красоты захотелось какого-то яркого насыщенного оформления. Поскольку на одной из работ есть синяя стрекоза, а на другой - зеленый кузнечик, к ним и подобрали багет в тон. Чтобы немного увеличить размер работ, паспарту сделали в тон фона (но использовали не стандартный матовый картон, а с небольшим металлизированным напылением - все-таки солнце оставляет свои блики), а цветы оттеняет тонкий желтый деревянный слип.
а вот и замечательный "Рассвет"