Закрепки не переворачивая станок и пяльца

Вышивка крестомФорумТехника и методы вышиванияЗакрепки не переворачивая станок и пяльца
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Вперед Последняя (8)
Talyaxa
Talyaxa, 26 сен 2013 в 19:07.

Оооо, вот это нужная информация! Хотя я немного не так креплю нитки без узелков, но буду знать и такой способ)) Спасибочки!))

vsevolga
vsevolga, 6 окт 2013 в 16:03.

Привет, я новичок на вашем сайте, почитала темы, посмотрела схемы, всё очень понравилось. Решила в этой теме поделится фото моей последней работы, вышиваю для подруги рубашку. Я делаю закрепки начального крестика, так же как и Елена, а когда заканчиваю вышивку, то протягиваю нить под крестиками на лицевой стороне.

Закрепки не переворачивая станок и пяльца №21209
vsevolga
vsevolga, 6 окт 2013 в 16:04.

А так выглядит изнаночная сторона.

Закрепки не переворачивая станок и пяльца №21210
Elena57
Elena57, 6 окт 2013 в 17:40.

да, метод с серединой крестика для полного креста очень удобен. тоже им пользуюсь (без петельки, одинаково в начале и в конце). а вот вопрос и по равномерке, который Елена подымала ранее, и по петиту. везде пишут, что петит также, как и крест можно крепить. но может кто знает еще какой способ?

vsevolga
vsevolga, 6 окт 2013 в 18:44.

Я продеваю нить между нитками полотна швом иголку вперед и потом зашиваю сверху. Потом выставлю в фото свои способы крепления вышивки.

tatyana24
tatyana24, 9 окт 2013 в 10:30.

Спасибо большое!.. В моем случае это просто находка. Вышиваю сейчас листву в "Осеннем мостике". Сплошные одиночные крестики.. А вашим способом получается очень аккуратно, да и быстрее.

Ulmi
Ulmi, 13 окт 2013 в 21:39.

Огромное спасибо за способ. Вышиваю давно, думала много знаю, а теперь глядя на форумы и инфо, чувствую себя из каменного века. У вас столько здоровской информации ещё раз спасибо. И да очень бы хотелось что-то придумать с равномеркой, но моего опыта пшик. Люблю ювелирные работы в одну ниточку и на мелкой ткани, а как быть с закреп?

vsevolga