Sacred Bond. Моя самая первая работа...

Вышивка крестомФорумВышивка в процессеSacred Bond. Моя самая первая работа...
Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (5)
Com_promise
Com_promise, 1 дек 2015 в 10:40.

elena0509, спасибо огромное! нитки стоят 9500 бел.рублей за моточек, если в пересчете,то это где-то 0.5$, или 35 рос.рублей... Конечно, выгоднее было бы заказывать, но т.к. я совсем новичок, хотелось увидеть и пощупать нитки перед покупкой, а не брать "кота в мешке"

Com_promise
Com_promise, 1 дек 2015 в 10:45.

ГалинаМитяшова, спасибо большое за совет!! я стараюсь делать все в одном направлении. и на самом деле могу со 100% уверенностью сказать, что все крестики смотрят в одну сторону. Пока на данный момент я вычислила только один "неправильный" крестик,но я его обязательно перешью, когда перейду на новый ряд. Не могу оставлять лишь бы как... А крестики на фото смотрятся в разные стороны, т.к. они просто кривые))) первая страничка пошла "комом"))чуть позже я вычитала про стежкоукладчик, да и рука уже привыкает, поэтому вторая страничка вроде бы как ровнее идет.
Еще раз большое спасибо за отзыв и совет!!!!

Com_promise
Com_promise, 1 дек 2015 в 10:54.

Fernis, спасибо!)) на самом деле новичку сложновато решиться выложить свои работы на всеобщее обозрение. Но мне кажется сколько бы ты не смотрел чужие вышивки, или видео-уроки, все равно надо учиться на своих собственных работах. Когда их смотрят и обсуждают уже опытные рукодельницы, когда могут посоветовать что-то конкретно по твоей работе. Только так ты совершенствуешься, исправляешь что-то, либо просто делаешь какие-то выводы для себя.
поэтому я полностью с вами согласна!!

NLNataliya77
NLNataliya77, 1 дек 2015 в 11:15.

Кристина, интересный сюжет, с удовольствием буду наблюдать продвижение вашей работы. Небольшой совет: края отшива по страничке делайте "рваными", забегая на следующий лист схемы, чтобы полос не оставалось. Удачи и легких крестиков!!!

ГалинаМитяшова
ГалинаМитяшова, 1 дек 2015 в 11:56.