Здраствуйте, девчонки! На сайте я новичок. Помогите пожалуйста, очень понравилась схема, но не знаю как будет выглядеть готовая работа. Хотелось бы услышать побольше советов. картина большая, работы много хочется увидеть хороший результат.
а вы в первый раз будете вышивать подобные схемы? если да, то я бы на вашем месте не рискнула, одиночных крестиков оооочень мнооооооого))) но картинка очень понравилась, и предосмотр не плохой, но как заметила Mel_Marussia, меня тоже сиреневые пятна у трубы смущают :(
Выскажу свое мнение! Хотите слушайте, хотите нет! Нужно увеличить размер хотябы до 400 крестиков по большей стороне, собаки лошадь и корета требует бекстича (так они будут четкими и выразительными), дым от трубы слева фиолетогого цвета нужно заменить на цвет который повыше и посветлее! И Можно вышивать!
А где тут одиночные крестики? Схема сделана по старому алгоритму-всё в пятнах. Плюс неизвестно как в цветовом варианте всё будет выглядеть ибо старый алгоритм непредсказуем. Прогоните картинку заново на сайте, размер по максимуму, и вышивайте в удовольствие. С одиночками придётся повозиться, зато результат много лучше получиться.
Здраствуйте, девчонки! На сайте я новичок. Помогите пожалуйста, очень понравилась схема, но не знаю как будет выглядеть готовая работа. Хотелось бы услышать побольше советов. картина большая, работы много хочется увидеть хороший результат.
А вот предпросмотр
Помогите очень хочется вышить
меня сиреневые пятна у трубы смущают :(
я бы больше размер сделала
А мне нравится
а вы в первый раз будете вышивать подобные схемы? если да, то я бы на вашем месте не рискнула, одиночных крестиков оооочень мнооооооого)))
но картинка очень понравилась, и предосмотр не плохой, но как заметила Mel_Marussia, меня тоже сиреневые пятна у трубы смущают :(
если только на распечатке как то доработать схемку и попробовать заменить одиночек
Выскажу свое мнение! Хотите слушайте, хотите нет!