Вера, ваш вопрос вполне справедлив. Просто я впервые вышивала по схеме с этого сайта и понадеялась на добросовестность автора схемы, лопухнулась, короче, по полной программе. А когда увидела, что получается, как то то времени не было, то надеялась, что в целом будет хорошо смотреться, а потом просто неохота стало.Я своей вины и не отрицаю, но полезный урок извлекла, впредь буду редактировать все схемы с этого сайта.Ширин, я живу на Юнусабаде, хожу в багетку внутри Универсама. Там недорого, например за рамку к японке я отдала 13500сум.Размер 22 на22см. Делают довольно быстро и аккуратно, но выбор не очень большой. Ещё возле универсамского продуктового базара есть Арт-маркет, но туда не советую, хотя выбор побольше, и дешевле. Хамят, долго делают, да ещё в прошлом году картину у меня упёрли, 2 месяца с милицией вызволяла. Думаю, лучше чуть дороже, зато без нервов. Если хотите, скину в личку тел. багетчика с Универсама
Я думаю, вы все-таки правильно отказались от дамы с собачкой. У нее больше недостатков, чем достоинств. Разве это было бы украшением интерьера?! Вы с вашим мастерством и скоростью без труда найдете схему (или сами сделаете) и вышьете более достойную работу. И так, заметки на полях. Ну и город у вас... Заказчиков прям на глазах уводят, картины воруют... Прям страшно даже!
Не, зря вы так. У нас намного спокойнее, чем в России. Просто подонков везде хватает, но хороших людей всё равно намного больше. Про них если начать рассказывать. места на всём сайте не хватит.
Чтобы закончить историю о даме-когда родители узнали, что я хочу её выкинуть, то подняли такой крик, как будто я посягаю на единственную фотографию покойной прапрабабушки. В общем, обрезала я её вот так...
...и отдала им с адресом багетки и убедительной просьбой не сверлить мне мозги. На этом ставлю жирную-прежирную точку и перехожу к другим более интересным проектам.Начала 1 ноября работу над двумя заказами. Один из них называется "Яркие лепестки", автор Мария Диаз.
Когда 9 лет назад я переехала в квартиру, где живу сейчас, мы все очень радовались тому, что наконец-то выбрались из полуторки, где много лет сидели друг у друга на головах, и первое время ходили по новой огромной квартире и перекрикивались, как в лесу. Радость немного угасла, когда мы выглянули в окно...Направо-автостоянка, налево-помойка, прямо-овраг, в котором разбила лагерь колония бомжей, а так как дом стоит на холме, то с 3 этажа открывается "великолепный" вид на промзону с её трубами и уродливыми постройками.Но зато прямо под окнами огромный пустырь на котором дети летом играют в футбол и запускают воздушных змеев, зимой катаются на санках и лепят снеговиков, а весной пустырь превращается в маковое поле, почти такое-же, как на этой картине.За прошедшие годы многое изменилось. На месте уродливого оврага выросли красивые особняки и чайхана, подросшие деревья загораживают мерзкую промзону,автостоянка скрылась за забором, нет больше помойки. И макового поля тоже нет...Поэтому я очень рада, что заказчик выбрал именно этот дизайн, он будит во мне прекрасные воспоминания(не о помойке,конечно)и работа идёт быстро и удовольствием. Вот, что сделано к 5 ноября
Размер 140 на 168 крестиков, количество цветов 23. схема разнесена на 4 неодинаковых листа, первые 2 листа в половину меньше 3-го и 4-го. Небо выполнено полукрестом и есть пустые участки. Мария Диаз часто использует этот приём, чтобы облегчить картину, наполнить её воздухом, создать объём и выделить первый план
Вторая заказная называется "Этюд" и предназначена для женщины, талантливой пианистки, всю жизнь мечтавшей выступать с сольными концертами. Концертов и гастролей было очень много, но сольного, к сожалению ни одного. Так иногда бывает.
Вот результат на сегодня, подробнее писать уже не успею, надо забирать потомство из школы, так что в следующий раз. Спасибо всем за комментарии к моим работам, помещённым в "галерее работ"
Вера, ваш вопрос вполне справедлив. Просто я впервые вышивала по схеме с этого сайта и понадеялась на добросовестность автора схемы, лопухнулась, короче, по полной программе. А когда увидела, что получается, как то то времени не было, то надеялась, что в целом будет хорошо смотреться, а потом просто неохота стало.Я своей вины и не отрицаю, но полезный урок извлекла, впредь буду редактировать все схемы с этого сайта.Ширин, я живу на Юнусабаде, хожу в багетку внутри Универсама. Там недорого, например за рамку к японке я отдала 13500сум.Размер 22 на22см. Делают довольно быстро и аккуратно, но выбор не очень большой. Ещё возле универсамского продуктового базара есть Арт-маркет, но туда не советую, хотя выбор побольше, и дешевле. Хамят, долго делают, да ещё в прошлом году картину у меня упёрли, 2 месяца с милицией вызволяла. Думаю, лучше чуть дороже, зато без нервов. Если хотите, скину в личку тел. багетчика с Универсама
Я думаю, вы все-таки правильно отказались от дамы с собачкой. У нее больше недостатков, чем достоинств. Разве это было бы украшением интерьера?! Вы с вашим мастерством и скоростью без труда найдете схему (или сами сделаете) и вышьете более достойную работу.
И так, заметки на полях. Ну и город у вас... Заказчиков прям на глазах уводят, картины воруют... Прям страшно даже!
Спасибо, если можно скиньте в личку. Попробую поговорить
Не, зря вы так. У нас намного спокойнее, чем в России. Просто подонков везде хватает, но хороших людей всё равно намного больше. Про них если начать рассказывать. места на всём сайте не хватит.
Чтобы закончить историю о даме-когда родители узнали, что я хочу её выкинуть, то подняли такой крик, как будто я посягаю на единственную фотографию покойной прапрабабушки. В общем, обрезала я её вот так...
...и отдала им с адресом багетки и убедительной просьбой не сверлить мне мозги. На этом ставлю жирную-прежирную точку и перехожу к другим более интересным проектам.Начала 1 ноября работу над двумя заказами. Один из них называется "Яркие лепестки", автор Мария Диаз.
Когда 9 лет назад я переехала в квартиру, где живу сейчас, мы все очень радовались тому, что наконец-то выбрались из полуторки, где много лет сидели друг у друга на головах, и первое время ходили по новой огромной квартире и перекрикивались, как в лесу. Радость немного угасла, когда мы выглянули в окно...Направо-автостоянка, налево-помойка, прямо-овраг, в котором разбила лагерь колония бомжей, а так как дом стоит на холме, то с 3 этажа открывается "великолепный" вид на промзону с её трубами и уродливыми постройками.Но зато прямо под окнами огромный пустырь на котором дети летом играют в футбол и запускают воздушных змеев, зимой катаются на санках и лепят снеговиков, а весной пустырь превращается в маковое поле, почти такое-же, как на этой картине.За прошедшие годы многое изменилось. На месте уродливого оврага выросли красивые особняки и чайхана, подросшие деревья загораживают мерзкую промзону,автостоянка скрылась за забором, нет больше помойки. И макового поля тоже нет...Поэтому я очень рада, что заказчик выбрал именно этот дизайн, он будит во мне прекрасные воспоминания(не о помойке,конечно)и работа идёт быстро и удовольствием. Вот, что сделано к 5 ноября
Размер 140 на 168 крестиков, количество цветов 23. схема разнесена на 4 неодинаковых листа, первые 2 листа в половину меньше 3-го и 4-го. Небо выполнено полукрестом и есть пустые участки. Мария Диаз часто использует этот приём, чтобы облегчить картину, наполнить её воздухом, создать объём и выделить первый план
Вторая заказная называется "Этюд" и предназначена для женщины, талантливой пианистки, всю жизнь мечтавшей выступать с сольными концертами. Концертов и гастролей было очень много, но сольного, к сожалению ни одного. Так иногда бывает.
Вот результат на сегодня, подробнее писать уже не успею, надо забирать потомство из школы, так что в следующий раз. Спасибо всем за комментарии к моим работам, помещённым в "галерее работ"