очень мне нравится эта работа !!!! И не смотря на то, что мне не нравятся лица при вышивке ( вернее я просто предствляю, что каждый день на меня будут со стены смотреть чужие глаза) я бы на такую с удовольствием замахнулась бы.))) У меня такой же интерес в свое время проявился к сюжету "Бабушкина шляпа" Оля из Риги ее вышивала, когда увидела картину на выставке, желание пропало ( к сожалению там в схеме были видимые недоработки) Но в целом было все замечательно. Стиль того сюжета очень напоминаете этот. С удовольствием и интересом буду наблюдать ! А по поводу некоторой размытости мелких деталей - мне кажется не страшно. Удачи в продвижении.
agmila, Эмилия, да, я видела ту работу, с интересом всю тему просмотрела.. Меня смущают портреты реально-живших людей.. а вот фэнтезийные персонажи... это как то, для меня, совсем другая история.. И тут и волшебство.. и сказка.. и желания.. И куча-куча всего.. Много-много историй рождается в голове у меня, пока вышиваю эту работу.. хоть садись и пиши книжку )))
Анечка, очень здорово получается и всё хорошо просматривается. А с учетом какие у тебя интересные сюжеты вышивки я бы и твои книги с удовольствием почитала))))
Ань, а у тебя и получается все на самом высоком уровне! По поводу размытости заднего плана, очень часто на оригинале эта размытость задумана самим художником, поэтому претензии по- поводу нечеткости каких-то участков не совсем бывает оправдана. А как же ГК? Там эта размытость везде, и задний план только приглядевшись можно увидеть какие-то отдельный детали, но все восхищаются, ведь это бренд! Поэтому не придирайся к своей работе (хотя эти творческие муки нам всем хорошо известны) а вышивай и наслаждайся процессом, а мы будем ждать продолжения.
tamriko1, так, видимо, я поэтому и до GK не дошла, именно из за некой размытости и припыленности картин. Вот смотрю, как вы вышиваете и ведь нравится, очень. А для себя нашла единственную картину, которая меня цепанула. (две девушки на ездить, вроде так читается) . А вот у Эстэ мне схемы больше нравятся. Но опять же. Только одна меня прям сильно тянет (пробуждение Психеи). И сейчас, анализируя скрин текущей работы, разглядывая отшитое, я учусь читать схемы. Учусь видеть слабые и сильные стороны картины. Примерять на себя будущий готовый результат работы. Конкретно в данном случае, я доверил ась дизайнеру. И все. На момент приобретения схемы, я была уже с ошибками и с большим нежеланием их повторять, но умения видеть будущий результат работы(а это может занять не один год даже), у меня ещё не было. Сейчас я более придирчива в выборе, но все ещё не опытна. Все ещё учусь.
Ань, именно опыт вышивания сложных работ приводит к умению читать схемы, поэтому ты сейчас и разглядываешь схемы так тщательно, потому как опыт уже имеется. Эстэ тоже очень нравится, но иногда работы у них, как отретушированные фотографии, стилизованные, не все, но есть. Именно поэтому свою сегодняшнюю работу вышиваю по схеме ГК (ну еще конечно и материальный вопрос имеет значение, что уж тут лукавить), мне показалось, что придавая четкость и выразительность яркостью палитры теряется (иногда) одухотворенность в лицах прошлого века, ГК ближе к оригиналу по сути,но это мое мнение, хотя если учесть, что Эстэ это хорошо проработанные схемы,а не качественный прогон, то поневоле задумаешься... Ладно не буду отвлекать, вышивай свою красоту.
А вот еще хочу заметить, ты же пользуешься ПМ-й, так вот в ней предосмотр все тайны и раскрывает, я все свои будущие работы очень тщательно изучаю в ПМ, т. е. обязательно перевожу схему в формат xsd, а как иначе, иначе могут быть разочарования.
"хотя если учесть, что Эстэ это хорошо проработанные схемы,а не качественный прогон, то поневоле задумаешься..."
tamriko1, позвольте с Вами не согласиться по этому поводу. т.к. схемы Эстэ это как раз таки и есть качественный прогон. Прежде чем сделать схему, дизайнеры прорабатывают исходники в фотошопе для того чтобы убрать или наоборот выделить какие-то детали в будущей картине, короче говоря хорошо играются с изображением, а потом просто прогоняют ее через ПМ или проф сагу, не знаю точно какой прогой пользуются в Эстэ. Вот интерьвью с Ириной Фондуковой где она рассказывает о прогонах https://www.youtube.com/watch?v=jOx6bbu87Mg
Аня, прошу прощения за флуд )), просто все так бояться этого слова "прогон".
Спасибо, девочки, всем заглянувшим )))
очень мне нравится эта работа !!!! И не смотря на то, что мне не нравятся лица при вышивке ( вернее я просто предствляю, что каждый день на меня будут со стены смотреть чужие глаза) я бы на такую с удовольствием замахнулась бы.))) У меня такой же интерес в свое время проявился к сюжету "Бабушкина шляпа" Оля из Риги ее вышивала, когда увидела картину на выставке, желание пропало ( к сожалению там в схеме были видимые недоработки) Но в целом было все замечательно. Стиль того сюжета очень напоминаете этот. С удовольствием и интересом буду наблюдать ! А по поводу некоторой размытости мелких деталей - мне кажется не страшно. Удачи в продвижении.
agmila, Эмилия, да, я видела ту работу, с интересом всю тему просмотрела.. Меня смущают портреты реально-живших людей.. а вот фэнтезийные персонажи... это как то, для меня, совсем другая история.. И тут и волшебство.. и сказка.. и желания.. И куча-куча всего.. Много-много историй рождается в голове у меня, пока вышиваю эту работу.. хоть садись и пиши книжку )))
Анечка, очень здорово получается и всё хорошо просматривается. А с учетом какие у тебя интересные сюжеты вышивки я бы и твои книги с удовольствием почитала))))
Ань, а у тебя и получается все на самом высоком уровне! По поводу размытости заднего плана, очень часто на оригинале эта размытость задумана самим художником, поэтому претензии по- поводу нечеткости каких-то участков не совсем бывает оправдана. А как же ГК? Там эта размытость везде, и задний план только приглядевшись можно увидеть какие-то отдельный детали, но все восхищаются, ведь это бренд! Поэтому не придирайся к своей работе (хотя эти творческие муки нам всем хорошо известны) а вышивай и наслаждайся процессом, а мы будем ждать продолжения.
tamriko1, так, видимо, я поэтому и до GK не дошла, именно из за некой размытости и припыленности картин. Вот смотрю, как вы вышиваете и ведь нравится, очень. А для себя нашла единственную картину, которая меня цепанула. (две девушки на ездить, вроде так читается) . А вот у Эстэ мне схемы больше нравятся. Но опять же. Только одна меня прям сильно тянет (пробуждение Психеи). И сейчас, анализируя скрин текущей работы, разглядывая отшитое, я учусь читать схемы. Учусь видеть слабые и сильные стороны картины. Примерять на себя будущий готовый результат работы. Конкретно в данном случае, я доверил ась дизайнеру. И все. На момент приобретения схемы, я была уже с ошибками и с большим нежеланием их повторять, но умения видеть будущий результат работы(а это может занять не один год даже), у меня ещё не было. Сейчас я более придирчива в выборе, но все ещё не опытна. Все ещё учусь.
milkadark, ой. Спасибо.
Ань, именно опыт вышивания сложных работ приводит к умению читать схемы, поэтому ты сейчас и разглядываешь схемы так тщательно, потому как опыт уже имеется. Эстэ тоже очень нравится, но иногда работы у них, как отретушированные фотографии, стилизованные, не все, но есть. Именно поэтому свою сегодняшнюю работу вышиваю по схеме ГК (ну еще конечно и материальный вопрос имеет значение, что уж тут лукавить), мне показалось, что придавая четкость и выразительность яркостью палитры теряется (иногда) одухотворенность в лицах прошлого века, ГК ближе к оригиналу по сути,но это мое мнение, хотя если учесть, что Эстэ это хорошо проработанные схемы,а не качественный прогон, то поневоле задумаешься... Ладно не буду отвлекать, вышивай свою красоту.
А вот еще хочу заметить, ты же пользуешься ПМ-й, так вот в ней предосмотр все тайны и раскрывает, я все свои будущие работы очень тщательно изучаю в ПМ, т. е. обязательно перевожу схему в формат xsd, а как иначе, иначе могут быть разочарования.
"хотя если учесть, что Эстэ это хорошо проработанные схемы,а не качественный прогон, то поневоле задумаешься..."
tamriko1, позвольте с Вами не согласиться по этому поводу. т.к. схемы Эстэ это как раз таки и есть качественный прогон. Прежде чем сделать схему, дизайнеры прорабатывают исходники в фотошопе для того чтобы убрать или наоборот выделить какие-то детали в будущей картине, короче говоря хорошо играются с изображением, а потом просто прогоняют ее через ПМ или проф сагу, не знаю точно какой прогой пользуются в Эстэ.
Вот интерьвью с Ириной Фондуковой где она рассказывает о прогонах https://www.youtube.com/watch?v=jOx6bbu87Mg
Аня, прошу прощения за флуд )), просто все так бояться этого слова "прогон".