Бисер. Мои процессы.

Вышивка крестомФорумВышивка в процессеБисер. Мои процессы.
Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (9)
el_kameneva
el_kameneva, 8 фев 2016 в 16:57.

Anuta1010, А в наборе указано что бисер именно Чехия)))

Иллария
Иллария, 8 фев 2016 в 18:23.

На ВСЁМ бисере, который я когда-либо покупала, было написано, что он чешский. При этом сталкивалась и с разницей в размере, и с испорченными (неправильной формы) бисеринками. А из чего уважаемые дамы делают вывод, что бисер в данном наборе не чешский? Из того, что он, как кто-то написал, "пластмассовый"? А чешский не пластмассовый? Нормальный бисер. И работа будет симпатичная. Тем более - ирисы. Самый красивый цветок, как на мой вкус.

el_kameneva
el_kameneva, 8 фев 2016 в 23:28.

Иллария, я совсем не профессионал и опыта работы с бисером у меня очень маленький, наверное дело в качестве и стоимости бисера. Ну как всегда чем дешевле тем больше всяких неровностей, я так понимаю, а дорогой, наверное, калиброваный. Но бисер что в наборе не пластик, он разный по толщине и ни разу еще не попались бисерины с не проходимой дырочкой.

elena0509
elena0509, 9 фев 2016 в 01:19.

Это бисер чешский -100%. Китайский совсем не такой. А в чешском тоже бывает много брака. Мне как то красный попался что чуть ли ни каждая вторая бусинка была с маленькой дырочкой через которую игла не проходила. И по размеру он тоже отличается. А самый лучший - это японский, но там цена такая, мама дорогая, картина золотой получится.

nataliaschn
nataliaschn, 9 фев 2016 в 08:21.