2018 вышивальный год--год Королевских Мирабилек

Вышивка крестомФорумВышивка в процессе2018 вышивальный год--год Королевских Мирабилек
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 Вперед Последняя (15)
Krimskaya
Krimskaya, 31 янв 2018 в 12:33.

да уж! не ожидала такого негатива от рукодельниц!вернее не думала что они этим обладают,негативом-то...проигнорировали бы,да и все...уж,простите-с,Дамы! я -новичок! а добрым людям всегда спасибо за совет!!!!

Anya_80
Anya_80, 31 янв 2018 в 13:51.

Krimskaya, мы же люди, а не вышивальные машины. Вы поймете почему такая реакция, когда и если свою тему с процессом заведете и разберетесь в темах и разделах. В основном у нас тут народ отзывчивый и форумчане всегда рады подсказать, если какие-то трудности возникают, но всему свое место, а иначе наши темы с процессами, в которых мы еще и делимся своими радостями или переживаниями, превратятся в свалку. Размещая какое-то сообщение, в следующий раз, постарайтесь убедиться в том, что суть сообщения соответствует выбранной теме и автор не будет против.

anutinkas88
anutinkas88, 31 янв 2018 в 15:36.

Krimskaya, не хотели Вас обидеть - просто не поняли к чему в теме другого человека появилась Ваша тема. Заведите свою личную тему с теми же вопросами и я уверена,подскажут Вам,надо вышивать этих девушек или нет.Лично я этого не знаю.Хотя помню была тема про приметы.

ниточкаиголочкаканва
ниточкаиголочкаканва, 31 янв 2018 в 20:47.