Я оставила без стекла рельефных кошек https://crosti.ru/artworks/view/21318 из шерстяных ниток на льне. Получились небольшие картинки явно ручной работы. А вышивку картин художников стараюсь убрать под стекло - они выглядят богаче и консервативнее от этого.
извините, залезла со страницы своей дочери MILOSHUN, у нас семейный подряд. Итак - в багетке оформление может иногда и недешевое, но оно того стОит, поверьте. Иногда вижу как красивенные картины оформляют в дешевые рамки.... сердце кровью обливается, просто жалко потраченого времени и труда. У меня сейчас на оформление Винограда https://crosti.ru/forum/view/606/1 тоже нет денег, так я пока отложила до лучших времен
Здравствуйте! У меня тоже сейчас стоит проблема по поводу оформления работы. И в голову пришла такая мысль: а может её заламинировать, а потом в рамочку? Сейчас ведь продается специальный материал для ламинирования. Вообще можно ли ткань ламинировать?
Milotan, полностью с вами согласна, свои труды некоторые облачают в дешевые рамы и паспарту с самостоятельно вырезанным окном. Даже больно смотреть на это. Да багетные работы не из дешевых, но оно того стоит, сразу меняется и вид и отношение к работе. А если нет денег, то можно подкопить и потом оформить. У меня на оформление уходит от 1500 р, все зависит от рамы, наличия паспарту, выреза квадрат/овал, стекла... и тп..
Хочу вставить свои 3 копейки Я свои вышивки оформляла под антиблик и пришла к выводу что не всегда этот вариант подходит Антиблик съедает яркость Так что если хотите иметь более насыщенные цвета-простое стекло лучше Можете сравнить-в моей галерее итальянский дворик под антибликом и без оформления -разница очевидна
OlgaEnikeeva, совершенно с вами согласна по поводу антибликового! А по поводу вообще стекла - у меня висит мамина картина лет 20 без стекла, до этого была под стеклом. Картине около 60 лет. Совершенно не изменилась. Цвета яркие, картина чистая, ничего с ней не делаю. Правда висит она не на солнце и может раньше нитки были лучше?
Tatochka23, в "багетке" (БМ) оформление скажем так - не из дешевых. Но оно необходимо в случае уникальной по размеру работы. Кроме того, там есть (недорого) дополнительные услуги - ламинирование вышивки, натяжка и пр. В любом случае при нестандартном размере рамку надо где-то брать. Чем мне нравится БМ - так это возможностью сразу приложить образцы и увидеть результаты готовой оформленной картины. Т.е. подобрать наилучшую по своему "кошельку". В БМ так же бывают распродажи готовых рамок с существенной скидкой. В общем, решать Вам. Но, результат в пользу БМ - того стоит.
Я оставила без стекла рельефных кошек https://crosti.ru/artworks/view/21318 из шерстяных ниток на льне. Получились небольшие картинки явно ручной работы. А вышивку картин художников стараюсь убрать под стекло - они выглядят богаче и консервативнее от этого.
А я люблю, без стекла, тогда картина дышит. Выгорит робота и под стеклом, если она находится на прямых солнечных лучах.
А вообще в багетке дорогое оформление? Я понимаю, что мы с разных городов, но примерно просто хотелось бы узнать. Спасибо
извините, залезла со страницы своей дочери MILOSHUN, у нас семейный подряд. Итак - в багетке оформление может иногда и недешевое, но оно того стОит, поверьте. Иногда вижу как красивенные картины оформляют в дешевые рамки.... сердце кровью обливается, просто жалко потраченого времени и труда. У меня сейчас на оформление Винограда https://crosti.ru/forum/view/606/1 тоже нет денег, так я пока отложила до лучших времен
Здравствуйте! У меня тоже сейчас стоит проблема по поводу оформления работы. И в голову пришла такая мысль: а может её заламинировать, а потом в рамочку? Сейчас ведь продается специальный материал для ламинирования. Вообще можно ли ткань ламинировать?
Milotan, полностью с вами согласна, свои труды некоторые облачают в дешевые рамы и паспарту с самостоятельно вырезанным окном. Даже больно смотреть на это. Да багетные работы не из дешевых, но оно того стоит, сразу меняется и вид и отношение к работе. А если нет денег, то можно подкопить и потом оформить. У меня на оформление уходит от 1500 р, все зависит от рамы, наличия паспарту, выреза квадрат/овал, стекла... и тп..
Хочу вставить свои 3 копейки Я свои вышивки оформляла под антиблик и пришла к выводу что не всегда этот вариант подходит Антиблик съедает яркость Так что если хотите иметь более насыщенные цвета-простое стекло лучше Можете сравнить-в моей галерее итальянский дворик под антибликом и без оформления -разница очевидна
OlgaEnikeeva, совершенно с вами согласна по поводу антибликового! А по поводу вообще стекла - у меня висит мамина картина лет 20 без стекла, до этого была под стеклом. Картине около 60 лет. Совершенно не изменилась. Цвета яркие, картина чистая, ничего с ней не делаю. Правда висит она не на солнце и может раньше нитки были лучше?
А я все свои работы оформляю только под музейное стекло, работы смотрятся как без стекла и не скрадывается яркость
Tatochka23, в "багетке" (БМ) оформление скажем так - не из дешевых. Но оно необходимо в случае уникальной по размеру работы. Кроме того, там есть (недорого) дополнительные услуги - ламинирование вышивки, натяжка и пр.
В любом случае при нестандартном размере рамку надо где-то брать.
Чем мне нравится БМ - так это возможностью сразу приложить образцы и увидеть результаты готовой оформленной картины. Т.е. подобрать наилучшую по своему "кошельку".
В БМ так же бывают распродажи готовых рамок с существенной скидкой.
В общем, решать Вам. Но, результат в пользу БМ - того стоит.