Добрый день. Согласна с теми кому не нравится анти бликовое стекло. Его недостаток в том что оно должно лежать непосредственно на вышивке. и немного замутняет изображение..А если это икона то при оформлении делают двойной багет и тогда между вышивкой и стеклом получается расстояние, для такого оформления идеально подходит музейное стекло. Правда не во всех багетках оно есть. Лично мне приходиться ездить в соседний город чтобы в музейное стекло одеть икону. Для остальных вышивок использую обычное.
Если картина в темных тонах то антиблик заглушит яркость-в этом я убедилась оформляя итальянский дворик.Обычное стекло не будет сильно бликовать ,если повесить работу на стене куда не попадают прямые лучи-например на боковую стену от окна
У меня сердце кровью не обливается при лицезрении моих работ в простеньких рамочках. Может потому, что я не делаю больших роскошных картин. А может потому, что денег на дорогое оформление у меня нет. И не будет. Рамки покупаю в мастерской, а вот работы вставляю в них сама, опять же - из экономии. Более старые работы у меня под стеклом. Причём, у нас в городе во всяком случае, тогда вопрос не стоял - обычное стекло ли, музейное ли. Было так: если толщина стекла 2 мм, в не 3 мм - уже, считай повезло. Сейчас я беру акрил - тоненький такой пластик. Все мои бисерные работы уже с ним. Он очень лёгкий и очень тонкий, что для бисерной работы имеет значение.
У меня две картины сейчас висят дома, одна просто крестом вышита, а вторая в смешанной технике с бисером. Под стекло их не оформляла, мне кажется, без него они смотрятся более живо, естественно.
likija,опаньки! Даже еще и не слышала про такое стекло. Спрошу в багетке. Спасибо за наводку.
Добрый день. Согласна с теми кому не нравится анти бликовое стекло. Его недостаток в том что оно должно лежать непосредственно на вышивке. и немного замутняет изображение..А если это икона то при оформлении делают двойной багет и тогда между вышивкой и стеклом получается расстояние, для такого оформления идеально подходит музейное стекло. Правда не во всех багетках оно есть. Лично мне приходиться ездить в соседний город чтобы в музейное стекло одеть икону. Для остальных вышивок использую обычное.
я делаю под стекло,смотрится эффектно, а вот антибликовое стекло скрадывает яркость ниток,это даже в багетной мастерской говорят
Если картина в темных тонах то антиблик заглушит яркость-в этом я убедилась оформляя итальянский дворик.Обычное стекло не будет сильно бликовать ,если повесить работу на стене куда не попадают прямые лучи-например на боковую стену от окна
У меня сердце кровью не обливается при лицезрении моих работ в простеньких рамочках. Может потому, что я не делаю больших роскошных картин. А может потому, что денег на дорогое оформление у меня нет. И не будет. Рамки покупаю в мастерской, а вот работы вставляю в них сама, опять же - из экономии. Более старые работы у меня под стеклом. Причём, у нас в городе во всяком случае, тогда вопрос не стоял - обычное стекло ли, музейное ли. Было так: если толщина стекла 2 мм, в не 3 мм - уже, считай повезло. Сейчас я беру акрил - тоненький такой пластик. Все мои бисерные работы уже с ним. Он очень лёгкий и очень тонкий, что для бисерной работы имеет значение.
Я за оформление со стеклом или под пластик (для миниатюрок). Спросила в багетке про антиблик, сказали, что могут, но не рекомендовали.
Я согласна под антибликом идет потеря цвета, последняя оформлена музейным стеклом,понравилась даже мужу .
оформляю все под антиблик. мне нравиться. не вижу. чтобы там что-то прям уж съедалось в плане цвета.
Вот здесь есть отличные https://handm.by/interer-i-dom/khudozhestvennye-kartiny/kartiny-na-stekle картины на стекле. Покупала буквально месяц назад. Все пришло целым, работа качественная. Мастер хорошо постарался.
У меня две картины сейчас висят дома, одна просто крестом вышита, а вторая в смешанной технике с бисером. Под стекло их не оформляла, мне кажется, без него они смотрятся более живо, естественно.