Здравствуйте! Я новичок в вышивке, но стараюсь научиться этому делу.Мне очень нравятся любые работы икон. Очень хотела вышить их бисера, но не смогла определиться с выбором. Потом с маминой просьбы взялась за вышивку иконы, которая мн очень понравилась. Работа шла не очень долго, но я себя очень сильно заставляла сесть за нее. Когда закончила работу, то поняла, что вышила прогон со старого сайта "Крести". Очень сильно расстроилась и зареклась больше за иконное дело не браться. А Вам Лола желаю всего самого наилучшего в Вашем благом деле, а церковь всегда была противоречивой (имею ввиду земное), а Бог всему благому и мирному всегда рад.
Я вышивала иконы. И благословение брала, и освящала их потом обязательно. И был случай, когда батюшка, отдавая мне освящённую мою работу, сказал, что у меня хорошо получается и дал мне благословение на следующую прежде, чем я попросила. Иконы я вышиваю в пост, естественно, пост при этом соблюдаю. Свои вышитые иконы считаю именно иконами, а не картинками. Выставлять их на обозрение не хочу именно поэтому. В школе, где работаю, делали однажды выставку моих работ, иконы я принести отказалась - это не картинки. Уже писала в другой теме, что первую икону стала вышивать, потому что однажды проснулась с мыслью, что, начав вышивать иконы, вылечусь от язвы. Так и случилось. К первым моим иконам (тем самым - на излечение) схемы делала сама, вручную перенося изображение иконы в окладе на миллиметровую бумагу. Вышивалось очень легко, словно что-то помогало.
Поддерживаю автора. Для меня вышивание икон точно подлизывание (заискивание, если хотите) перед Богом и Святыми. Я верю в них потому что они придают мне сил. Вдохновение. Но вышивать (рисовать) точно выпрашивание чего-то. Одна женщина говорила с гордостью: "Я пошла к Святой Матроне и сказала: "Если дашь мне дитя, я от ворот до твоей иконы на коленях доползу". Я не приемлю договоры с Богом и Святыми. Они не Святые консъержки по исполнению желаний. Но это сугубо мое мнение.