Спасибо, конечно. Просто по профессии я - переводчик. Грамотность - моя работа. Все, что я здесь читаю, часто причиняет мне почти физические страдания. Стараюсь никому не делать замечания, но мучаюсь ужасно. Однажды не выдержала и все же сообщила одной даме, что слова "биССер" не существует. потом пожалела. Если уж людей толком не учили в школе, а после нее они вообще не читают (это сейчас повсеместно), то ничего уж не поделать! Замечания бесполезны, только злят, наверное.
На самом деле есть люди, которые допускают чудовищные орфографические ошибки, при этом считают себя достаточно грамотными и искренне удивляются, когда им делают замечания такого рода.
aleka3, Вы меня не обидели, завидую, что у Вас столько свободного времени. На работе "урвала" (простите за это слово, если оно принесет страдание) минутку и поделилась радостью за маму, а "щитовидка" написала для краткости, Вы ведь меня поняли. Бабулечка моя говорила: "Будь терпимее к людям, а уж к их ошибкам и подавно". Ведь Вы, девочки, не учитываете, что для многих этот язык не родной, что не все могут "правильно" излагать свои мысли "на бумаге", да и не всегда есть время открывать вордовский документ и проверять.
2GINTARE! Не переживайте, все будет хорошо. Ну а если кто поправит, не обижайтесь, мы ж не по злобе. У Вас имя, как мне кажется, прибалтийское, рада что Вы с нами.
Ну что ж, милые дамы, кажется есть первые результаты нашей работы...... Все по-прежнему, все те же "ться" "тся" в местах, противоположных правильным.... Даже те, кто принимал участие в дискуссии, железно стоят на своих безграмотных позициях. Печально.....