"Осень в городе" (@alisa_cross_stitch ) - вышивка крестиком иглы рукодельницы Юлии @yulia.ledkova . Мы обе сошлись во мнении, что эта осень, без сомнения, в Питере... туман, мелкий моросящий дождь, все в дымке... . "Я живу на весах в это качество года Моя песня, конечно, дождливого рода Моя песня не спета И не одета" (Ю.Ю.) . Оформление к этому сюжету мы подбирали довольно забавно: сначала нашли багет, который идеально подходит по фактуре и цветовому решению, а потом стали выискивать более адекватный по стоимости аналог, сравнивая с изначальным вариантом. . Все сложилось отлично, бежевый с оливковым отливом и легкой брашировкой деревянный уголок пришелся очень даже к месту, паспарту тоже определились. А потом начались приключения... . Сначала багет пришел бракованный... при чем, брак был столь очевидным, что меня крайне удивило, как его могли не заметить... и еще немного смущал оттенок - он был несколько зеленее образца... но, поскольку у деревянного багета легкий разнотон допустим, я особо не стала запариваться (все равно перезаказывать). . Со второй попытки багет приехал без технического брака, но... совершенно зеленым! Никакого бежа, который и был нам нужен - просто тупо зеленый багет! . Я, надо сказать, немного офигела! Разнотон допустим, но смысл в том, что разница в оттеночных нюансах не должна сказываться на восприятии обрамленного объекта - ну, по сути, то, что может быть слегка заметно, если поставить два "кусочка" рядом, но не если их приложить к картине... . А, учитывая, что последние недели подобные казусы происходят постоянно, я попросту взрычала... . В итоге, вместо фабричной рамы, получилась вполне себе полуавторская, вручную тонированная рама. Нижний слой я сделала темным, чтобы поддержать бэк, а верхний - тот самый, бежево-оливковый, который изначально был нами выбран. . Натяжка вышивки обратимая, двойное паспарту, музейное (антирефлексное) стекло.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышивка крестиком по мотивам картины Ивана Айвазовского "Лунная ночь на Капри" (@panna_official ) от рукодельницы Елены @beloglasova3 . Оригинал живет в Третьяковской галерее и, в отличие от большинства работ Маэстро, имеет довольно скромные размеры - всего 26х38.5 см. Вышивка также небольшая (на пару сантиметров меньше картины), но она практически (за исключением луны и отсвета ее на воде) уведена в монохром, в то время, как оригинал довольно ярок и многоцветен. Раму, в которую одета картина, я не нашла, но предположу, что она монументальна и пафосна, что категорически не будет сочетаться с вышивкой (если честно, я бы Айвазовского не опознала - совершенно другое настроение получилось у работы). . Еще до того, как я узнала про причастность великого художника, мне представлялось, что оформление должно быть как у акварели или графики - неширокая лаконичная простая рама и обязательно паспарту. Очень хотелось расширить ее пространство и наполнить его воздухом. По этому пути я и пошла. . Самое забавное, что больше всего времени занял подбор внутреннего паспарту - той самой узкой полоски шириной всего 2-3 мм. Именно оно должно было поддержать луну. С остальным все сложилось легко и непринужденно: в меру состаренный испанский деревянный багет, основное паспарту с тканевой поверхностью и невидимое музейное (антирефлексное) стекло. . Натяжка вышивки обратимая.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Всем привет! Как у вас подготовка к Новому году? Украсили свой дом гирляндами и игрушками? Может быть, кто-то уже успел и елку нарядить? А мы с Мариной @khaym оформили тематическую вышивку "Зимние праздники" (@luca_s_oficial ). . Смотрите, какая она снежная и морозная! Такие сюжеты наполнены предчувствием праздника! И запах елки, только что привезенной из леса! пушистой! скоро ее украсят и заботливо разложат подарки! . Мы решили, что работа абсолютно самодостаточная, и не стали перегружать ее напыщенным оформлением. Лаконичная двойная деревянная рама с матовой поверхностью, а внутренняя еще и с легкой брашировкой. Кстати, пробовали с красную, и зеленую вставку - так глупо (не придумаю другого слова) они смотрелись... . Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Это – самая сложная работа, что мне доводилось оформлять (и, надеюсь, так и останется). Вышивка крестиком по авторской схеме Екатерины Мешковой (@oilima_rin) «Сказочная семья» от рукодельницы Оксаны. А что не так? – возможно, спросите вы. Зайки, птички, цветочки – сплошная милота. Все так, но проблема обрамления этой вышивки (подчеркну: не проблема вышивки как таковой, а именно ее оформления в багет) кроется не в сюжете, не в цветовом решении, а в композиции. Основная часть сюжета ограничена произвольным овалом из веточек (ну это, конечно, не совсем овал, но для общего понимания пойдет и такое название). И, если бы за его границы ничего не выходило или внешние элементы выдавались хотя бы примерно на одинаковое расстояние, все было бы просто прекрасно. Рама или паспарту, повторяющее форму «оградки» (того самого недоовала) – и вперед! Но вот эти птицы (с гнездом и без) напрочь разрушают композицию и симметрию, и встает вопрос: а какая вообще должна быть форма окна и как уравновешивать пустоты? (в тех местах, где ни птиц, ни гнезд). Оформление этой работы началось года, наверное, три назад, а завершилось только сейчас. Изначально я стала отрисовывать на компе различные формы окон – получалась какая-то фигня… потерпев фиаско, попросила свою коллегу по цеху, у которой есть станок для фигурного паспарту, придумать и визуализировать варианты дизайна, который решил бы задачу – мастерице ничего не пришлось по душе. Отсмотрела, как эта вышивка была оформлена в других багетках – тоже никакого результата. … после нескольких месяцев мучений решили взять паузу, которая длилась пару лет, и лишь недавно, уже имея за плечами двухлетний опыт создания авторских рам, я дозрела до второй попытки. Сказать, что было сложно, - ничего не сказать… груз провала давил по полной, а осознание, что вопрос с композицией так и не решен, угнетал вдвойне… … но, как всегда и бывает, глаза боятся, а руки делают… и они сделали… Не могу судить, насколько гармоничным получилось это оформление – слишком предвзятым стало за это время мое отношение. Но в чем я точно уверена – сделала все-все-все, что от меня зависело и все, на что хватило моей фантазии и профессиональных навыков. А дальше – судить вам!
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
как же я туда хочу! в это буйство красок, к ароматам цветов, теплу и солнышку! . Представляю вашему вниманию вышивку крестиком "Итальянский дворик" (@belosnezhka_tm ). . Передо мной стояла задача подобрать достаточно бюджетное оформление, в то же время оно должно быть гармоничным работе. Мы остановились на пластиковом багете с эффектом потертостей - простой непафосный вариант к легкому природному сюжету. Я местами подзолотила раму металлизированной пастой, чтобы она выглядела более солнечно (на фото, увы, это видно плохо). . Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Роскошный "Романтический букет" (#dimensions ) от рукодельницы Светланы Борисовны. . Несколько лет назад мы с мастерицей оформляли чем-то похожую работу, только там присутствовала не скрипка, а гитара, и этот сюжет решили сделать в пару. . И, могу сказать, нам повезло: у багета, что мы подобрали для Гитары, основа и боковина были рыже-коричневого оттенка (что сочеталось с цветовым решением работы), но его давно сняли с производства (и очень жаль - красивый он был), а к этой вышивке нужен был другой оттенок, и его, к счастью, все еще изготавливают. . Итак, у нас рама из деревянного багета российского производства, обратимая натяжка вышивки и обычное (оно же полированное) стекло.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Русская охота" (@riolis_official ) - масштабная и очень красивая вышивка крестиком. . Зашивка полная, поэтому или паспарту, или двойная рама. Но при столь солидном изначальном размере (что-то около 400х600мм) увеличивать его дополнительно не имеет никакого смысла. Да и зря раздувать бюджет тоже не имеет смысла. . Подобрали классический светлый багет - реплику с одной отличной испанской деревянной серии. Мне немного не хватает контрастности, но такой выбор сделали мастерица с супругом. Внутрь поставили тонкую простую раму практически в оттенок основной. . Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
- а я опять хочу в Париж... - что, уже были? - нет, уже хотел... . Очень милая миниатюрная вышивка "Париж" (@zolotie_ruchky_official ) от рукодельницы Марины @khaym . В работе присутствуют золотые нити, которые мы решили поддержать золотыми вензелями на раме - они не особо активные и напыщенные (золото приглушенное), поэтому сюжет не перебивают, а мягко дополняют. . Также, чтобы увеличить итоговый размер и отделить багет от вышивки, поставили двойное паспарту. Кстати, очень интересно: на фотографиях бежевое и песочное паспарту регулярно выглядит каким-то розоватым... хотя и камера очень хорошая, и свет в помещении холодный... вообще не понимаю, с чем это связано... . Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
... а вот нежнятинки всем нам в эту вечернюю, уже зимнюю, ленту! . Вышивка крестиком "Утренний кофе" (@alisa_cross_stitch ). . Работа вышита на полупрозрачной равномерке, зашивка неполная, преобладают приглушенные пастельные тона. . Совершенно не хотелось перебивать ее активным обрамлением. От паспарту также отказались, так как цели увеличивать итоговый размер или смещать цветовые акценты у нас не было. . Подобрали спокойную матовую багетную пару - также несколько приглушенную и матовую. . Натяжка вышивки обратимая, стекло антирефлексное (музейное), установлено между рамами. Багет - дерево.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышитый крестиком конь (или лошадь). К сожалению, в производителе набора я не уверена. . Оформить работу нужно было достаточно оперативно, поэтому багет подбирали исключительно из наличия. И именно на данном сюжете полностью закончился этот замечательный багет с очень хорошей фактурной пленкой и имитацией состаренной поеденной жуками деревяшки. Последний кусок из запасов идеально подошел по размеру - и все! (вообще, конечно, удивительно: всякую дрянь годами возят, а достойные варианты снимают с поставок!) . В работе над обрамлением этой вышивки был небольшой нюанс: она не была постирана, и на канве обнаружилось несколько пятен. Как можно решить данную проблему (если мастерица не готова ликвидировать пятна)? Я предложила натянуть ее не на белую, а на бежево-коричневую основу, чтобы уменьшить яркость и контрастность. . Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Осень в городе" (@alisa_cross_stitch ) - вышивка крестиком иглы рукодельницы Юлии @yulia.ledkova . Мы обе сошлись во мнении, что эта осень, без сомнения, в Питере... туман, мелкий моросящий дождь, все в дымке...
.
"Я живу на весах в это качество года
Моя песня, конечно, дождливого рода
Моя песня не спета
И не одета" (Ю.Ю.)
.
Оформление к этому сюжету мы подбирали довольно забавно: сначала нашли багет, который идеально подходит по фактуре и цветовому решению, а потом стали выискивать более адекватный по стоимости аналог, сравнивая с изначальным вариантом.
.
Все сложилось отлично, бежевый с оливковым отливом и легкой брашировкой деревянный уголок пришелся очень даже к месту, паспарту тоже определились. А потом начались приключения...
.
Сначала багет пришел бракованный... при чем, брак был столь очевидным, что меня крайне удивило, как его могли не заметить... и еще немного смущал оттенок - он был несколько зеленее образца... но, поскольку у деревянного багета легкий разнотон допустим, я особо не стала запариваться (все равно перезаказывать).
.
Со второй попытки багет приехал без технического брака, но... совершенно зеленым! Никакого бежа, который и был нам нужен - просто тупо зеленый багет!
.
Я, надо сказать, немного офигела! Разнотон допустим, но смысл в том, что разница в оттеночных нюансах не должна сказываться на восприятии обрамленного объекта - ну, по сути, то, что может быть слегка заметно, если поставить два "кусочка" рядом, но не если их приложить к картине...
.
А, учитывая, что последние недели подобные казусы происходят постоянно, я попросту взрычала...
.
В итоге, вместо фабричной рамы, получилась вполне себе полуавторская, вручную тонированная рама. Нижний слой я сделала темным, чтобы поддержать бэк, а верхний - тот самый, бежево-оливковый, который изначально был нами выбран.
.
Натяжка вышивки обратимая, двойное паспарту, музейное (антирефлексное) стекло.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышивка крестиком по мотивам картины Ивана Айвазовского "Лунная ночь на Капри" (@panna_official ) от рукодельницы Елены @beloglasova3
.
Оригинал живет в Третьяковской галерее и, в отличие от большинства работ Маэстро, имеет довольно скромные размеры - всего 26х38.5 см. Вышивка также небольшая (на пару сантиметров меньше картины), но она практически (за исключением луны и отсвета ее на воде) уведена в монохром, в то время, как оригинал довольно ярок и многоцветен. Раму, в которую одета картина, я не нашла, но предположу, что она монументальна и пафосна, что категорически не будет сочетаться с вышивкой (если честно, я бы Айвазовского не опознала - совершенно другое настроение получилось у работы).
.
Еще до того, как я узнала про причастность великого художника, мне представлялось, что оформление должно быть как у акварели или графики - неширокая лаконичная простая рама и обязательно паспарту. Очень хотелось расширить ее пространство и наполнить его воздухом. По этому пути я и пошла.
.
Самое забавное, что больше всего времени занял подбор внутреннего паспарту - той самой узкой полоски шириной всего 2-3 мм. Именно оно должно было поддержать луну. С остальным все сложилось легко и непринужденно: в меру состаренный испанский деревянный багет, основное паспарту с тканевой поверхностью и невидимое музейное (антирефлексное) стекло.
.
Натяжка вышивки обратимая.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Всем привет! Как у вас подготовка к Новому году? Украсили свой дом гирляндами и игрушками? Может быть, кто-то уже успел и елку нарядить? А мы с Мариной @khaym оформили тематическую вышивку "Зимние праздники" (@luca_s_oficial ).
.
Смотрите, какая она снежная и морозная! Такие сюжеты наполнены предчувствием праздника! И запах елки, только что привезенной из леса! пушистой! скоро ее украсят и заботливо разложат подарки!
.
Мы решили, что работа абсолютно самодостаточная, и не стали перегружать ее напыщенным оформлением. Лаконичная двойная деревянная рама с матовой поверхностью, а внутренняя еще и с легкой брашировкой. Кстати, пробовали с красную, и зеленую вставку - так глупо (не придумаю другого слова) они смотрелись...
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Это – самая сложная работа, что мне доводилось оформлять (и, надеюсь, так и останется). Вышивка крестиком по авторской схеме Екатерины Мешковой (@oilima_rin) «Сказочная семья» от рукодельницы Оксаны.
А что не так? – возможно, спросите вы. Зайки, птички, цветочки – сплошная милота. Все так, но проблема обрамления этой вышивки (подчеркну: не проблема вышивки как таковой, а именно ее оформления в багет) кроется не в сюжете, не в цветовом решении, а в композиции.
Основная часть сюжета ограничена произвольным овалом из веточек (ну это, конечно, не совсем овал, но для общего понимания пойдет и такое название). И, если бы за его границы ничего не выходило или внешние элементы выдавались хотя бы примерно на одинаковое расстояние, все было бы просто прекрасно. Рама или паспарту, повторяющее форму «оградки» (того самого недоовала) – и вперед!
Но вот эти птицы (с гнездом и без) напрочь разрушают композицию и симметрию, и встает вопрос: а какая вообще должна быть форма окна и как уравновешивать пустоты? (в тех местах, где ни птиц, ни гнезд).
Оформление этой работы началось года, наверное, три назад, а завершилось только сейчас. Изначально я стала отрисовывать на компе различные формы окон – получалась какая-то фигня… потерпев фиаско, попросила свою коллегу по цеху, у которой есть станок для фигурного паспарту, придумать и визуализировать варианты дизайна, который решил бы задачу – мастерице ничего не пришлось по душе. Отсмотрела, как эта вышивка была оформлена в других багетках – тоже никакого результата.
… после нескольких месяцев мучений решили взять паузу, которая длилась пару лет, и лишь недавно, уже имея за плечами двухлетний опыт создания авторских рам, я дозрела до второй попытки.
Сказать, что было сложно, - ничего не сказать… груз провала давил по полной, а осознание, что вопрос с композицией так и не решен, угнетал вдвойне…
… но, как всегда и бывает, глаза боятся, а руки делают… и они сделали…
Не могу судить, насколько гармоничным получилось это оформление – слишком предвзятым стало за это время мое отношение. Но в чем я точно уверена – сделала все-все-все, что от меня зависело и все, на что хватило моей фантазии и профессиональных навыков.
А дальше – судить вам!
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
как же я туда хочу! в это буйство красок, к ароматам цветов, теплу и солнышку!
.
Представляю вашему вниманию вышивку крестиком "Итальянский дворик" (@belosnezhka_tm ).
.
Передо мной стояла задача подобрать достаточно бюджетное оформление, в то же время оно должно быть гармоничным работе. Мы остановились на пластиковом багете с эффектом потертостей - простой непафосный вариант к легкому природному сюжету. Я местами подзолотила раму металлизированной пастой, чтобы она выглядела более солнечно (на фото, увы, это видно плохо).
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Роскошный "Романтический букет" (#dimensions ) от рукодельницы Светланы Борисовны.
.
Несколько лет назад мы с мастерицей оформляли чем-то похожую работу, только там присутствовала не скрипка, а гитара, и этот сюжет решили сделать в пару.
.
И, могу сказать, нам повезло: у багета, что мы подобрали для Гитары, основа и боковина были рыже-коричневого оттенка (что сочеталось с цветовым решением работы), но его давно сняли с производства (и очень жаль - красивый он был), а к этой вышивке нужен был другой оттенок, и его, к счастью, все еще изготавливают.
.
Итак, у нас рама из деревянного багета российского производства, обратимая натяжка вышивки и обычное (оно же полированное) стекло.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Русская охота" (@riolis_official ) - масштабная и очень красивая вышивка крестиком.
.
Зашивка полная, поэтому или паспарту, или двойная рама. Но при столь солидном изначальном размере (что-то около 400х600мм) увеличивать его дополнительно не имеет никакого смысла. Да и зря раздувать бюджет тоже не имеет смысла.
.
Подобрали классический светлый багет - реплику с одной отличной испанской деревянной серии. Мне немного не хватает контрастности, но такой выбор сделали мастерица с супругом. Внутрь поставили тонкую простую раму практически в оттенок основной.
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
- а я опять хочу в Париж...
- что, уже были?
- нет, уже хотел...
.
Очень милая миниатюрная вышивка "Париж" (@zolotie_ruchky_official ) от рукодельницы Марины @khaym
.
В работе присутствуют золотые нити, которые мы решили поддержать золотыми вензелями на раме - они не особо активные и напыщенные (золото приглушенное), поэтому сюжет не перебивают, а мягко дополняют.
.
Также, чтобы увеличить итоговый размер и отделить багет от вышивки, поставили двойное паспарту. Кстати, очень интересно: на фотографиях бежевое и песочное паспарту регулярно выглядит каким-то розоватым... хотя и камера очень хорошая, и свет в помещении холодный... вообще не понимаю, с чем это связано...
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
... а вот нежнятинки всем нам в эту вечернюю, уже зимнюю, ленту!
.
Вышивка крестиком "Утренний кофе" (@alisa_cross_stitch ).
.
Работа вышита на полупрозрачной равномерке, зашивка неполная, преобладают приглушенные пастельные тона.
.
Совершенно не хотелось перебивать ее активным обрамлением. От паспарту также отказались, так как цели увеличивать итоговый размер или смещать цветовые акценты у нас не было.
.
Подобрали спокойную матовую багетную пару - также несколько приглушенную и матовую.
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло антирефлексное (музейное), установлено между рамами. Багет - дерево.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышитый крестиком конь (или лошадь). К сожалению, в производителе набора я не уверена.
.
Оформить работу нужно было достаточно оперативно, поэтому багет подбирали исключительно из наличия. И именно на данном сюжете полностью закончился этот замечательный багет с очень хорошей фактурной пленкой и имитацией состаренной поеденной жуками деревяшки. Последний кусок из запасов идеально подошел по размеру - и все! (вообще, конечно, удивительно: всякую дрянь годами возят, а достойные варианты снимают с поставок!)
.
В работе над обрамлением этой вышивки был небольшой нюанс: она не была постирана, и на канве обнаружилось несколько пятен. Как можно решить данную проблему (если мастерица не готова ликвидировать пятна)? Я предложила натянуть ее не на белую, а на бежево-коричневую основу, чтобы уменьшить яркость и контрастность.
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru